0/5

Лента Новостей

16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

«ВкусВилл» запустил подписку на кофе

«ВкусВилл» запустил подписку на кофе
время публикации: 09:16  27 сентября 2020 года
В рамках программы лояльности держатели карт «Давайте дружить!» теперь могут оформить во «ВкусВилле» подписку на кофе. По подписке доступны пять видов разливного напитка.
«ВкусВилл» сообщил на своем сайте о запуске подписки на кофе, которая стала частью программы лояльности ритейлера. Оформить подписку можно на кассе в магазине с использованием карты «Давайте дружить!».

По подписке стоимость 30 стаканов кофе составит 1000 рублей, и, оформив ее, покупатель сможет каждый день получать кофе бесплатно. Без подписки цена 30 порций кофе составит 3000 рублей.

В подписку входит 5 видов напитка из автомата:

• Кофе с собой 200 мл ВкусВилл
• Кофе с собой 300 мл
• Кофе с собой 300 мл Гориция
• Кофе с собой 300 мл Монтана
• Кофе с собой 300 мл Хорекофф

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail