0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ВкусВилл запустил приложение для заказа готовых рационов питания

ВкусВилл запустил приложение для заказа готовых рационов питания
время публикации: 16:10  11 сентября 2023 года
Проект ВкусМил от ВкусВилла запустил мобильное приложение для подбора и заказа рационов питания. Сервис позволяет отслеживать и редактировать доставки, обеспечивает пользователя всей необходимой информацией для планирования питания. Это первое отдельное приложение в экосистеме проектов ВкусВилла.
ВкусМил — это доставка готовых сбалансированных рационов на каждый день в Москве и Московской области. Шеф-повара, диетологи и нутрициологи разработали более 600 готовых блюд под любой образ жизни. 

До недавнего времени заказ можно было оформить только на сайте food.vkusvill.ru, в феврале 2023 года появилось специальное мобильное приложение «ВкусМил». Разработкой и сопутствующим техническим обслуживанием занимается студия-подрядчик.

Мобильное приложение «ВкусМил» позволяет подобрать и заказать рацион питания, отслеживать и редактировать доставки, просматривать выбранное меню и использовать чат поддержки с уведомлениями. В мобильном доступе покупателей календарь доставок, меню на каждый день с составом блюд и КБЖУ, а также сторис с полезным контентом, акции ВкусМила и партнёров. В приложение интегрирована программа лояльности: пользователь получает информацию о балансе бонусов, которые можно потратить во ВкусМиле. 

Как правило, все проекты ВкусВилла при развитии интегрируются в основное мобильное приложение доставки. ВкусМил стал первым суббрендом компании, запустившим своё приложение. Такое решение было принято в связи с тем, что пользовательский опыт при заказе готовых рационов отличается от пути покупателей ВкусВилла.

Так, ВкусМил работает по системе подписки, предлагает фиксированное меню блюд и доставляет свежие наборы еды каждые 2 дня. Кроме того, по данным аналитиков компании, покупатели готовых рационов не всегда приходят в проект, потому что покупают продукцию ВкусВилла. В 2022 году каждый четвёртый пользователей ВкусМила впервые заказал доставку ВкусВилл и оформил карту лояльности уже после того, как попробовал готовые рационы.

«Мы работаем от запроса наших покупателей и меняем процессы, исходя из обратной связи. На горячую линию приходили вопросы о мобильном приложении, в соцсетях люди спрашивали, как скачать ВкусМил, но мы могли предложить только адаптированный сайт. Проведя опрос нашей аудитории, выяснили, что более 50% ожидают увидеть собственное приложение проекта и лишь некоторые поддержали интеграцию в приложение ВкусВилл.

Тестовый вариант приложения собрал позитивный отклик, и мы продолжили развитие интерфейса и функционала. Приложение даёт нам дополнительные маркетинговые инструменты и помогает выстроить более эффективную коммуникацию с пользователями», - отметил Вадим Рязанов, продакт-менеджер онлайн-направлений ВкусМила.

С момента запуска приложения в сторах число скачиваний превысило 29 000. Каждый месяц мобильный сервис используют более 4000 уникальных пользователей. На данный момент 60% заказов ВкусМила приходится на приложение. Каждый второй новый покупатель предпочитает заказ через мобильное приложение. Показатель LTV заказывающих в приложении до 50% выше, чем на сайте. Мобильные пользователи чаще выбирают готовые рационы и дольше используют сервис.

В ближайшее время в приложении появятся новые возможности, среди них: визуальный онбординг пользователей, опция переноса дней доставки рациона,  интеграция оплаты по СБП и системы отзывов и оценок блюд. Также в плане ВкусМила предложить пользователям возможность заказывать товары ВкусВилл в дополнение к готовым рационам.

Читайте также:
ВкусВилл появился в Северной Осетии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail