0/5

Лента Новостей

12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

ВкусВилл запустил приложение для заказа готовых рационов питания

ВкусВилл запустил приложение для заказа готовых рационов питания
время публикации: 16:10  11 сентября 2023 года
Проект ВкусМил от ВкусВилла запустил мобильное приложение для подбора и заказа рационов питания. Сервис позволяет отслеживать и редактировать доставки, обеспечивает пользователя всей необходимой информацией для планирования питания. Это первое отдельное приложение в экосистеме проектов ВкусВилла.
ВкусМил — это доставка готовых сбалансированных рационов на каждый день в Москве и Московской области. Шеф-повара, диетологи и нутрициологи разработали более 600 готовых блюд под любой образ жизни. 

До недавнего времени заказ можно было оформить только на сайте food.vkusvill.ru, в феврале 2023 года появилось специальное мобильное приложение «ВкусМил». Разработкой и сопутствующим техническим обслуживанием занимается студия-подрядчик.

Мобильное приложение «ВкусМил» позволяет подобрать и заказать рацион питания, отслеживать и редактировать доставки, просматривать выбранное меню и использовать чат поддержки с уведомлениями. В мобильном доступе покупателей календарь доставок, меню на каждый день с составом блюд и КБЖУ, а также сторис с полезным контентом, акции ВкусМила и партнёров. В приложение интегрирована программа лояльности: пользователь получает информацию о балансе бонусов, которые можно потратить во ВкусМиле. 

Как правило, все проекты ВкусВилла при развитии интегрируются в основное мобильное приложение доставки. ВкусМил стал первым суббрендом компании, запустившим своё приложение. Такое решение было принято в связи с тем, что пользовательский опыт при заказе готовых рационов отличается от пути покупателей ВкусВилла.

Так, ВкусМил работает по системе подписки, предлагает фиксированное меню блюд и доставляет свежие наборы еды каждые 2 дня. Кроме того, по данным аналитиков компании, покупатели готовых рационов не всегда приходят в проект, потому что покупают продукцию ВкусВилла. В 2022 году каждый четвёртый пользователей ВкусМила впервые заказал доставку ВкусВилл и оформил карту лояльности уже после того, как попробовал готовые рационы.

«Мы работаем от запроса наших покупателей и меняем процессы, исходя из обратной связи. На горячую линию приходили вопросы о мобильном приложении, в соцсетях люди спрашивали, как скачать ВкусМил, но мы могли предложить только адаптированный сайт. Проведя опрос нашей аудитории, выяснили, что более 50% ожидают увидеть собственное приложение проекта и лишь некоторые поддержали интеграцию в приложение ВкусВилл.

Тестовый вариант приложения собрал позитивный отклик, и мы продолжили развитие интерфейса и функционала. Приложение даёт нам дополнительные маркетинговые инструменты и помогает выстроить более эффективную коммуникацию с пользователями», - отметил Вадим Рязанов, продакт-менеджер онлайн-направлений ВкусМила.

С момента запуска приложения в сторах число скачиваний превысило 29 000. Каждый месяц мобильный сервис используют более 4000 уникальных пользователей. На данный момент 60% заказов ВкусМила приходится на приложение. Каждый второй новый покупатель предпочитает заказ через мобильное приложение. Показатель LTV заказывающих в приложении до 50% выше, чем на сайте. Мобильные пользователи чаще выбирают готовые рационы и дольше используют сервис.

В ближайшее время в приложении появятся новые возможности, среди них: визуальный онбординг пользователей, опция переноса дней доставки рациона,  интеграция оплаты по СБП и системы отзывов и оценок блюд. Также в плане ВкусМила предложить пользователям возможность заказывать товары ВкусВилл в дополнение к готовым рационам.

Читайте также:
ВкусВилл появился в Северной Осетии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail