0/5

Лента Новостей

19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

«ВкусВилл» запустил проект «Медиа ВкусВилл»

«ВкусВилл» запустил проект «Медиа ВкусВилл»
время публикации: 10:45  12 апреля 2022 года
Розничная сеть «ВкусВилл» объединила контент своего сайта и соцсетей под «единой упаковкой» – «Медиа ВкусВилл».
«Мы видим, как вы, посетители нашего сайта и подписчики в соцсетях, любите читать и смотреть наши статьи, видео и сторис. Поэтому давно обсуждали идею объединить весь наш контент под «единой упаковкой» – так и родилась идея «Медиа ВкусВилл», – рассказали в торговой сети.

12 апреля «Медиа ВкусВилл» открыл свои виртуальные страницы. Теперь все новости, статьи, рецепты и видео ритейлера собраны в отдельном разделе сайта с тематическим рубрикатором, новыми полезными функциями и в новом дизайне.

«Нет-нет, это не очередное бренд-медиа, где мы будем поучать вас, как правильно, а как не надо. Это нескончаемый сериал про уникальный и насыщенный мир «ВкусВилла». На страницах Медиа мы будем честно рассказывать вам про уникальные продукты, их создание и влияние на нашу жизнь. Но дело не только в еде, поэтому там же вы найдёте материалы о том, как заботиться о себе и окружающем мире», – говорится в сообщении.

В «Медиа ВкусВилл» задействованы все популярные форматы контента:

Журнал соберёт новости компании и статьи на самые разнообразные темы: вкусные и полезные продукты, их производство, здоровый образ жизни, экология, путешествия, искусство.

Рецепты на любой вкус от поваров и покупателей «ВкусВилла». Сможете не только заряжаться кулинарным вдохновением, но и готовить пошагово по подробным инструкциям, в один клик добавить в корзину указанные в рецепте продукты и заказать их доставку.

В этом разделе предусмотрено множество фильтров по сложности, способу приготовления, времени готовки, основным ингредиентам, типу и тематике блюда. Можно будет отсортировать материалы, исключив в настройках фильтра аллергены. Или, например, выбрать рецепты, подходящие для веганов.

Видео – вдохновляющие, познавательные, развлекающие. Про еду, экологию, здоровый образ жизни.

Подкасты – о еде и о том, как она прочно вошла во все сферы жизни: культурную, психологическую и даже интимную.

Интересы – чтобы покупателям легко было найти материал по интересующей теме. Каждая публикация имеет тематический тег, сейчас их 12, но они будут дополняться в зависимости от ваших интересов. На текущий момент в числе тематических тегов: Полезно и вкусно, Всё для вег-, Для детей, Как производим, ЭкоПросто и другие. Доступна функция «Избранное», куда покупатель можете добавить любой материал – например, полезные статьи, рецепты или памятки.

Читайте также:
«ВкусВилл» запустил бесплатную доставку в населенные пункты, где нет магазинов и дарксторов сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail