0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«ВкусВилл» запустил проект «Медиа ВкусВилл»

время публикации: 10:45  12 апреля 2022 года
Розничная сеть «ВкусВилл» объединила контент своего сайта и соцсетей под «единой упаковкой» – «Медиа ВкусВилл».
«Мы видим, как вы, посетители нашего сайта и подписчики в соцсетях, любите читать и смотреть наши статьи, видео и сторис. Поэтому давно обсуждали идею объединить весь наш контент под «единой упаковкой» – так и родилась идея «Медиа ВкусВилл», – рассказали в торговой сети.

12 апреля «Медиа ВкусВилл» открыл свои виртуальные страницы. Теперь все новости, статьи, рецепты и видео ритейлера собраны в отдельном разделе сайта с тематическим рубрикатором, новыми полезными функциями и в новом дизайне.

«Нет-нет, это не очередное бренд-медиа, где мы будем поучать вас, как правильно, а как не надо. Это нескончаемый сериал про уникальный и насыщенный мир «ВкусВилла». На страницах Медиа мы будем честно рассказывать вам про уникальные продукты, их создание и влияние на нашу жизнь. Но дело не только в еде, поэтому там же вы найдёте материалы о том, как заботиться о себе и окружающем мире», – говорится в сообщении.

В «Медиа ВкусВилл» задействованы все популярные форматы контента:

Журнал соберёт новости компании и статьи на самые разнообразные темы: вкусные и полезные продукты, их производство, здоровый образ жизни, экология, путешествия, искусство.

Рецепты на любой вкус от поваров и покупателей «ВкусВилла». Сможете не только заряжаться кулинарным вдохновением, но и готовить пошагово по подробным инструкциям, в один клик добавить в корзину указанные в рецепте продукты и заказать их доставку.

В этом разделе предусмотрено множество фильтров по сложности, способу приготовления, времени готовки, основным ингредиентам, типу и тематике блюда. Можно будет отсортировать материалы, исключив в настройках фильтра аллергены. Или, например, выбрать рецепты, подходящие для веганов.

Видео – вдохновляющие, познавательные, развлекающие. Про еду, экологию, здоровый образ жизни.

Подкасты – о еде и о том, как она прочно вошла во все сферы жизни: культурную, психологическую и даже интимную.

Интересы – чтобы покупателям легко было найти материал по интересующей теме. Каждая публикация имеет тематический тег, сейчас их 12, но они будут дополняться в зависимости от ваших интересов. На текущий момент в числе тематических тегов: Полезно и вкусно, Всё для вег-, Для детей, Как производим, ЭкоПросто и другие. Доступна функция «Избранное», куда покупатель можете добавить любой материал – например, полезные статьи, рецепты или памятки.

Читайте также:
«ВкусВилл» запустил бесплатную доставку в населенные пункты, где нет магазинов и дарксторов сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail