0/5

Лента Новостей

11:00 Telegram внедрил функцию групповых звонков до 200 человек
10:30 Чистая прибыль Amazon за первый квартал выросла в 1,6 раза
10:00 SOKOLOV назвал топ городов по продажам украшений с бриллиантами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
09:30 Wildberries внедрил для клиентов опцию «оставить у двери»
19:05 Какое мясо россияне выбирают для шашлыка
18:40 Burberry ведет поиск преемника на пост главы компании
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
18:15 Выручка «М.Видео-Эльдорадо» в 2024 году по МСФО выросла на 4%
17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

«ВкусВилл» запустил проект «Медиа ВкусВилл»

«ВкусВилл» запустил проект «Медиа ВкусВилл»
время публикации: 10:45  12 апреля 2022 года
Розничная сеть «ВкусВилл» объединила контент своего сайта и соцсетей под «единой упаковкой» – «Медиа ВкусВилл».
«Мы видим, как вы, посетители нашего сайта и подписчики в соцсетях, любите читать и смотреть наши статьи, видео и сторис. Поэтому давно обсуждали идею объединить весь наш контент под «единой упаковкой» – так и родилась идея «Медиа ВкусВилл», – рассказали в торговой сети.

12 апреля «Медиа ВкусВилл» открыл свои виртуальные страницы. Теперь все новости, статьи, рецепты и видео ритейлера собраны в отдельном разделе сайта с тематическим рубрикатором, новыми полезными функциями и в новом дизайне.

«Нет-нет, это не очередное бренд-медиа, где мы будем поучать вас, как правильно, а как не надо. Это нескончаемый сериал про уникальный и насыщенный мир «ВкусВилла». На страницах Медиа мы будем честно рассказывать вам про уникальные продукты, их создание и влияние на нашу жизнь. Но дело не только в еде, поэтому там же вы найдёте материалы о том, как заботиться о себе и окружающем мире», – говорится в сообщении.

В «Медиа ВкусВилл» задействованы все популярные форматы контента:

Журнал соберёт новости компании и статьи на самые разнообразные темы: вкусные и полезные продукты, их производство, здоровый образ жизни, экология, путешествия, искусство.

Рецепты на любой вкус от поваров и покупателей «ВкусВилла». Сможете не только заряжаться кулинарным вдохновением, но и готовить пошагово по подробным инструкциям, в один клик добавить в корзину указанные в рецепте продукты и заказать их доставку.

В этом разделе предусмотрено множество фильтров по сложности, способу приготовления, времени готовки, основным ингредиентам, типу и тематике блюда. Можно будет отсортировать материалы, исключив в настройках фильтра аллергены. Или, например, выбрать рецепты, подходящие для веганов.

Видео – вдохновляющие, познавательные, развлекающие. Про еду, экологию, здоровый образ жизни.

Подкасты – о еде и о том, как она прочно вошла во все сферы жизни: культурную, психологическую и даже интимную.

Интересы – чтобы покупателям легко было найти материал по интересующей теме. Каждая публикация имеет тематический тег, сейчас их 12, но они будут дополняться в зависимости от ваших интересов. На текущий момент в числе тематических тегов: Полезно и вкусно, Всё для вег-, Для детей, Как производим, ЭкоПросто и другие. Доступна функция «Избранное», куда покупатель можете добавить любой материал – например, полезные статьи, рецепты или памятки.

Читайте также:
«ВкусВилл» запустил бесплатную доставку в населенные пункты, где нет магазинов и дарксторов сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail