0/5

Лента Новостей

12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»

Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
время публикации: 10:20  27 апреля 2024 года
Теги: блогеры
Фото: кадр из интервью Onliner
Владислав Бумага, блогер, известный под творческим псевдонимом Влад А4 вместе с партнёрами запускает сеть магазинов под собственным брендом. Основу ассортимента магазина составит лицензионная продукция блогера (мерч), а также товары его собственного производства. Первый магазин уже работает в ЦДМ на Лубянке.
О планах блогера открыть сеть магазинов рассказала «Ведомостям» генеральный директор сети «А4 магазин» Надежда Журина.

Для управления доходами сети в апреле было зарегистрировано юридическое лицо ООО «А4 магазин», добавила Журина. Среди видов деятельности ООО указаны розничная торговля пищевыми продуктами, играми и игрушками, а также аренда интеллектуальной собственности.

39 % компании, согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», принадлежит Владу А4, ещё 1 % — ООО «АЧетыре», которое полностью контролируется им же. Оставшиеся доли распределены между Антоном Гришиным (27 %), Надеждой Журиной (12 %), Юлией Гатти (11 %) и Захаром Назаренко (10 %). 

Первый «А4 магазин» был открыт в ЦДМ на Лубянке в 2023 году. До конца 2024 года будет открыто еще два собственных магазина, а также сеть будет развиваться по модели франшизы. До конца года планируется открыть до 10 магазинов в разных городах страны. 

Планируемые сроки окупаемости точек сети, которые будут запущены в 2024 году, по словам Надежды Журиной, составят до 1,5 лет. Несмотря на запуск собственной торговой сети, продажа продукции Влада А4 продолжит осуществляться на маркетплейсах, в продуктовых ритейл-сетях и т. д.

«Монобрендовая сеть — один из каналов: подписчики блогера хотят почувствовать себя ближе к своему кумиру, за счёт атмосферы и ассортимента офлайн-магазинов они смогут получить такую возможность», — добавила она.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail