0/5

Лента Новостей

19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»

Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
время публикации: 10:20  27 апреля 2024 года
Теги: блогеры
Фото: кадр из интервью Onliner
Владислав Бумага, блогер, известный под творческим псевдонимом Влад А4 вместе с партнёрами запускает сеть магазинов под собственным брендом. Основу ассортимента магазина составит лицензионная продукция блогера (мерч), а также товары его собственного производства. Первый магазин уже работает в ЦДМ на Лубянке.
О планах блогера открыть сеть магазинов рассказала «Ведомостям» генеральный директор сети «А4 магазин» Надежда Журина.

Для управления доходами сети в апреле было зарегистрировано юридическое лицо ООО «А4 магазин», добавила Журина. Среди видов деятельности ООО указаны розничная торговля пищевыми продуктами, играми и игрушками, а также аренда интеллектуальной собственности.

39 % компании, согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», принадлежит Владу А4, ещё 1 % — ООО «АЧетыре», которое полностью контролируется им же. Оставшиеся доли распределены между Антоном Гришиным (27 %), Надеждой Журиной (12 %), Юлией Гатти (11 %) и Захаром Назаренко (10 %). 

Первый «А4 магазин» был открыт в ЦДМ на Лубянке в 2023 году. До конца 2024 года будет открыто еще два собственных магазина, а также сеть будет развиваться по модели франшизы. До конца года планируется открыть до 10 магазинов в разных городах страны. 

Планируемые сроки окупаемости точек сети, которые будут запущены в 2024 году, по словам Надежды Журиной, составят до 1,5 лет. Несмотря на запуск собственной торговой сети, продажа продукции Влада А4 продолжит осуществляться на маркетплейсах, в продуктовых ритейл-сетях и т. д.

«Монобрендовая сеть — один из каналов: подписчики блогера хотят почувствовать себя ближе к своему кумиру, за счёт атмосферы и ассортимента офлайн-магазинов они смогут получить такую возможность», — добавила она.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail