0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»

Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
время публикации: 10:20  27 апреля 2024 года
Теги: блогеры
Фото: кадр из интервью Onliner
Владислав Бумага, блогер, известный под творческим псевдонимом Влад А4 вместе с партнёрами запускает сеть магазинов под собственным брендом. Основу ассортимента магазина составит лицензионная продукция блогера (мерч), а также товары его собственного производства. Первый магазин уже работает в ЦДМ на Лубянке.
О планах блогера открыть сеть магазинов рассказала «Ведомостям» генеральный директор сети «А4 магазин» Надежда Журина.

Для управления доходами сети в апреле было зарегистрировано юридическое лицо ООО «А4 магазин», добавила Журина. Среди видов деятельности ООО указаны розничная торговля пищевыми продуктами, играми и игрушками, а также аренда интеллектуальной собственности.

39 % компании, согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», принадлежит Владу А4, ещё 1 % — ООО «АЧетыре», которое полностью контролируется им же. Оставшиеся доли распределены между Антоном Гришиным (27 %), Надеждой Журиной (12 %), Юлией Гатти (11 %) и Захаром Назаренко (10 %). 

Первый «А4 магазин» был открыт в ЦДМ на Лубянке в 2023 году. До конца 2024 года будет открыто еще два собственных магазина, а также сеть будет развиваться по модели франшизы. До конца года планируется открыть до 10 магазинов в разных городах страны. 

Планируемые сроки окупаемости точек сети, которые будут запущены в 2024 году, по словам Надежды Журиной, составят до 1,5 лет. Несмотря на запуск собственной торговой сети, продажа продукции Влада А4 продолжит осуществляться на маркетплейсах, в продуктовых ритейл-сетях и т. д.

«Монобрендовая сеть — один из каналов: подписчики блогера хотят почувствовать себя ближе к своему кумиру, за счёт атмосферы и ассортимента офлайн-магазинов они смогут получить такую возможность», — добавила она.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail