0/5

Лента Новостей

10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Владелец «Дикой Орхидеи» увеличит производство в 1,5 раза

Владелец «Дикой Орхидеи» увеличит производство в 1,5 раза
время публикации: 09:10  25 июля 2016 года
Компания также намерена развивать франчайзинговую сеть

Производитель нижнего белья и домашней одежды «Розтех», которому принадлежат сети магазинов белья «Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефиле», намерен увеличить производство в 1,5 раза.

В новое производство в Рославле на арендованных мощностях и в расширение существующей фабрики женского белья, купальников и домашней одежды в Гагарине компания инвестирует 150 млн рублей. Данный проект является претендентом на кредит в Фонде развития промышленности Минпромторга, пишут «Ведомости». Экспертный совет фонда готовится рассмотреть заявку. Пока остается неизвестным, какая доля финансирования придется на собственные и кредитные средства.

Модернизация фабрики в Гагарине и новый завод позволят «Розтеху» увеличить выпуск белья в 1,5 раза. На сегодняшний день компания на трех фабриках производит около 2 млн единиц продукции в год.

На новой фабрике «Розтех» будет выпускать недорогое белье массового сегмента – для гипермаркетов и собственной сети «Дефиле». Производитель также намерен увеличивать число магазинов и в ближайшие два года начать развивать франчайзинговую сеть.