0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Владелец галереи «Модный сезон» подаст заявление о собственном банкротстве

Владелец галереи «Модный сезон» подаст заявление о собственном банкротстве
время публикации: 10:45  08 июля 2024 года
Фото с сайта thesymbol.ru
Компания «Торговая галерея», владелец торгового центра «Модный сезон» на Охотном Ряду, планирует подать заявление о собственном банкротстве. Уведомление об этом намерении 2 июля гендиректор компании направил в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.
Документ опубликован на портале «Федресурс». На это обратило внимание издание РБК. В уведомлении, подписанном гендиректором «Торговой галереи» Олегом Чемодановым, говорится о планах обратиться в арбитражный суд Москвы с заявлением о признании фирмы банкротом.

Должник обязан явиться в суд в течение одного месяца. Отмечается, что решение связано с обстоятельствами, которые затрудняют хозяйственную деятельность компании – предоставление услуг по аренде и управлению недвижимостью.

Компания ограничена в правах владения и пользования имуществом на основании определения Мещанского районного суда от 3 июня. Как уточняет РБК, сами помещения в составе «Модного сезона» были арестованы еще 3 апреля в рамках дела против экс-владельца банка «Югра» Алексея Хотина. Именно он считается бенефициаром галереи. В 2015 году бизнесмен вместе со своим отцом Юрием выкупили комплекс у структур Сулеймана Керимова.

«Модный сезон» – торговая галерея возле Кремля общей площадью около 41 тыс. кв. м. Среди ее арендаторов – «Стокманн», Императорский фарфоровый завод, Liu Jo, Boggi, Escada и другие.

Читайте также:
Объемы ввода торговых центров в Москве выросли в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail