0/5

Лента Новостей

14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
19:05 В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
18:40 «Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
18:15 Victoria Andreyanova и Санан Гасанов презентуют первую совместную коллекцию
17:50 «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
17:25 Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:00 На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза
16:35 В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
16:10 «ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
15:45 «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
15:20 5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
14:55 «Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
14:30 Райффайзенбанк намерен через суд признать банкротом крупного производителя шампиньонов
14:05 В России выросло количество легальных производителей БАДов
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

Объемы ввода торговых центров в Москве выросли в два раза

Объемы ввода торговых центров в Москве выросли в два раза
время публикации: 19:05  05 июля 2024 года
Аналитики CORE.XP проанализировали итоги II квартала 2024 года на рынке ритейла. Так, за отчетный период в столице введено 73,3 тыс. кв. метров торговых площадей. Объем открытий более чем в два раза превышает показатели на аналогичный период 2023 года, когда было открыто 32,3 тыс. кв. метров.
Результаты первого полугодия 2024 года практически сравнялись с показателями докризисного 2021 года за аналогичный период (77,1 тыс. кв. м) с отставанием в 5%.

В первом полугодии 2024 года такие цифры были достигнуты за счет открытия пяти торговых центров: в I квартале: один ТЦ окружного формата «Кузьминки Молл» (33 тыс. кв. м); во II квартале: четыре торговых центра районного формата «Место встречи Бирюсинка» (4,6 тыс. кв. м), «Лайнер» (9,7 тыс. кв. м), «Место встречи Орион» (19,7 тыс. кв. м) и «Место встречи Прага» (6,3 ты. кв. м).

CORE.XP также отмечает, что 15 иностранных брендов вышли на российский рынок за два квартала 2024 года. Больше 50% из них составила совокупная доля брендов азиатского происхождения, c I квартала. С 2021 года этот показатель возрос на 48 п. п.

С учетом Турции, доля восточных стран доходит до 67%. Среди международных сетей, о планах по выходу на российский рынок которых известно CORE.XP, доля зарегистрированных в странах Азии достигает 83%. Это позволяет сделать вывод о том, что данный тренд будет иметь продолжение на протяжении всего года.

Доля европейских стран, превалирующих в структуре выхода международных брендов до 2022 г., сократилась до 20%. Снижение интереса европейского бизнеса (-62 п. п. с 2021 года) вызвано сдерживающим влиянием санкций и возросшими экономическими и репутационными рисками.

Читайте также:

CORE.XP: рекордное новое строительство складов в регионах не удовлетворяет высокий спрос


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail