0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

CORE.XP: рекордное новое строительство складов в регионах не удовлетворяет высокий спрос

CORE.XP: рекордное новое строительство складов в регионах не удовлетворяет высокий спрос
время публикации: 15:20  04 июля 2024 года
По предварительным итогам II квартала 2024 г., доля свободных площадей в среднем по России (без учёта Московского региона) составила 0,1%. На ключевых логистических рынках это значение также не превышает 1%, в отдельных регионах свободные площади отсутствуют вообще, сообщает консалтинговая компания CORE.XP.
При этом существенного изменения ситуации до конца года не предвидится. Несмотря на рекордные объёмы нового строительства (3,9 млн кв. м будет построено в этом году в регионах России), оно не способно предложить большого объёма площадей. Так, из 463 тыс. кв. м, построенных за первые пять месяцев года, доступными на момент ввода были всего 0,6% (2,8 тыс. кв. м).

В строящихся складах, с готовностью в этом году (3,5 млн кв. м), доступными пока остаются 157 тыс. кв. м (5% от общего объёма), ещё 43% возводятся конечными пользователями под собственные нужды самостоятельно, 52% строящихся зданий уже законтрактованы и не выведут на рынок новое доступное предложение.

В разных регионах объёмы доступного предложения в стадии строительства варьируются от 0 до 60 тыс. кв. м и, как правило, формируются единичными зданиями.

Высокие объёмы нового строительства являются следствием, в первую очередь, региональной экспансии онлайн ритейла: всего на объекты игроков онлайн розницы придётся 63% годового объёмы нового строительства.

Такая ограниченность выбора не способствует удовлетворению спроса на складские площади, особенно если речь идёт о небольших запросах, а также необходимости заезда в ближайшие месяцы. В текущих условиях компании, не готовые идти в проекты нового строительства, могут занимать выжидательную позицию, рассматривать объекты классом ниже и опции на ответственное хранение.

Отдельно эксперты отмечают, что новые спекулятивные проекты также появляются, но будут реализованы уже в 2025-2026 гг.

Читайте также:
Ozon расширяет логистическую инфраструктуру в Татарстане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail