0/5

Лента Новостей

15:45 Суд отклонил ходатайство «Купера» по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
Все новости →

Владелец KFC заявил о замедлении роста продаж после ухода из РФ

время публикации: 12:25  03 ноября 2022 года
Решение о выходе из российского бизнеса негативно отразилось на росте общих продаж международной сети ресторанов KFC в третьем квартале 2022 года, говорится в отчете владельца бренда — канадско-американской компании Yum! Brands.
Рост общих продаж подразделения KFC (речь идет о ресторанах, принадлежащих самой Yum! Brands, и тех, которые развивают независимые владельцы-франчайзи) замедлился в третьем квартале на 4 процентных пункта из-за решения уйти из России.

Всего за три месяца, завершившихся 30 сентября, общие продажи KFC без учета колебания курсов валют выросли на 8% к аналогичному периоду прошлого года — до $7,8 млрд.

Негативное влияние на рост операционной прибыли подразделения Yum! Brands оценила в 5 процентных пунктов. В целом в третьем квартале операционная прибыль подразделения KFC показала рост по сравнению с тем же кварталом прошлого года на 7% (без учета колебания курсов) — до $304 млн.

За пределами домашнего рынка США рост продаж KFC из-за выхода из российского бизнеса замедлился на 5 процентных пунктов — прирост по итогам третьего квартала составил 9% по сравнению с прошлым годом (абсолютное значение показателя в денежном выражении компания не приводит).

На долю заведений KFC в России приходилось 4% всех открытых под этой вывеской ресторанов, или около 1,1 тыс. точек, указано в отчете. Еще в начале второго квартала 2022 года Yum! Brands исключила российские рестораны из глобального подсчета заведений KFC.

В конце октября стало известно, что Yum! Brands продала свои российские рестораны KFC одному из локальных франчайзи — ижевской компании «Смарт сервис ЛТД», которая принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову.

Читайте также: «Вкусно — и точка» завершила ребрендинг предприятия на Пушкинской площади

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail