0/5

Лента Новостей

13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Владелец KFC заявил о замедлении роста продаж после ухода из РФ

Владелец KFC заявил о замедлении роста продаж после ухода из РФ
время публикации: 12:25  03 ноября 2022 года
Решение о выходе из российского бизнеса негативно отразилось на росте общих продаж международной сети ресторанов KFC в третьем квартале 2022 года, говорится в отчете владельца бренда — канадско-американской компании Yum! Brands.
Рост общих продаж подразделения KFC (речь идет о ресторанах, принадлежащих самой Yum! Brands, и тех, которые развивают независимые владельцы-франчайзи) замедлился в третьем квартале на 4 процентных пункта из-за решения уйти из России.

Всего за три месяца, завершившихся 30 сентября, общие продажи KFC без учета колебания курсов валют выросли на 8% к аналогичному периоду прошлого года — до $7,8 млрд.

Негативное влияние на рост операционной прибыли подразделения Yum! Brands оценила в 5 процентных пунктов. В целом в третьем квартале операционная прибыль подразделения KFC показала рост по сравнению с тем же кварталом прошлого года на 7% (без учета колебания курсов) — до $304 млн.

За пределами домашнего рынка США рост продаж KFC из-за выхода из российского бизнеса замедлился на 5 процентных пунктов — прирост по итогам третьего квартала составил 9% по сравнению с прошлым годом (абсолютное значение показателя в денежном выражении компания не приводит).

На долю заведений KFC в России приходилось 4% всех открытых под этой вывеской ресторанов, или около 1,1 тыс. точек, указано в отчете. Еще в начале второго квартала 2022 года Yum! Brands исключила российские рестораны из глобального подсчета заведений KFC.

В конце октября стало известно, что Yum! Brands продала свои российские рестораны KFC одному из локальных франчайзи — ижевской компании «Смарт сервис ЛТД», которая принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову.

Читайте также: «Вкусно — и точка» завершила ребрендинг предприятия на Пушкинской площади

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail