0/5

Лента Новостей

12:50 В России снова хотят повысить минимальные цены на крепкий алкоголь
12:35 31 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
12:25 В «Перекрёстке» появятся выгодные полки
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
12:00 Объем рынка доставки готовой еды к концу 2024 года превысит 600 млрд рублей
11:35 «Вкусно – и точка» впервые введет в меню сэндвич с мясом индейки
11:10 Агрохолдингу Valov Group отказали в регистрации товарного знака «V»
Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом
10:40 Чистая выручка X5 Group в 3 квартале выросла на 22,7%
10:20 Маркетплейсам введут ответственность за нарушение интеллектуальных прав
09:55 В России предупредили о возможной блокировке сервисов Google на Android
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
09:30 Wildberries арендовал офис в БЦ «ДМ Тауэр»
20:45 Почти 65% россиян могли бы уйти с работы ради подработки
20:20 Мария Чеканова назначена директором по маркетингу традиционной категории H&N
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
19:50 Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг
19:25 Инвестиции в коммерческую недвижимость России в 2024 году снизились на 19%
19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
10:00 ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
Все новости →

Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг

Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг
время публикации: 19:50  15 октября 2024 года
Изображение с МГЛК
Группа «МГКЛ» – российский публичный оператор на рынке ресейла (бренды «Ресейл Маркет», «ЛОТ ЗОЛОТО», «Мосгорломбард»), предоставляющий услуги по покупке и продаже товаров вторичного потребления, объявляет о ребрендинге.
Как отмечается в сообщении компании, смена имиджа отражает изменения в структуре бизнеса «МГКЛ», которая за последние пять лет трансформировалась из ломбардной сети в группу с высокотехнологичным диверсифицированным бизнесом, ориентированную на покупку и продажу товаров «с историей».

Ключевой задачей ребрендинга стало создание современного и лаконичного образа Группы, отражающего многогранность и инновационность бизнеса. Фокус бизнеса сместился с ломбардной деятельности в сегмент ресейла, где Группа агрессивно наращивает долю рынка с помощью расширения офлайн инфраструктуры и онлайн форматов. Отмечается, что следующим шагом развития Группы на этом рынке станет запуск собственной онлайн ресейл платформы.

Новый логотип сохранил преемственность в виде буквы «М», но при этом получил современную форму. Она в том числе отражает тренд диджитализации, которая является одним из приоритетов в работе Группы. Сегодня услугами Группы в онлайне пользуется более 50% от общего числа клиентов и этот показатель будет увеличиваться. 

В логотипе «МГКЛ» использован насыщенный красный цвет, который выделяет бренд Группы среди других игроков рынка ресейла.

По итогам ребрендинга сайт и офис Группы будут функционировать в едином стиле под брендом «МГКЛ». Элементы фирменного стиля бренда также будут использоваться в оформлении внутренних сервисов Группы. Дочерние операционные компании – «Мосгорломбард», «Ресейл Маркет», «ЛОТ ЗОЛОТО» – продолжат работать под своими брендами.

Читайте также:
«Мосгорломбард» планирует купить две сети ломбардов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail