Лента Новостей
Все новости →Владелец Московского ювелирного завода запустит сеть имени себя
время публикации: 08:40 30 января 2017 года
Также готовится запуск оптового бренда для развития в региональных сетях
Московский ювелирный завод (МЮЗ) запустит магазины имени своего акционера, совладельца AFI Development Льва Леваева. Магазины будут открывать под брендом LEVLEVIEV DIAMONDS. Также МЮЗ запустит в сентябре этого года оптовый бизнес под маркой LUKAS, которая будет продаваться в первую очередь региональным игрокам. Сроки реализации новой сети и детали проектов не раскрываются,
МЮЗ - один из крупнейших продавцов украшений, второй после «Адамаса» игрок на ювелирном рынке. В 2016 году выручка компании составила около 8 млрд руб. Под управлением сети находятся 309 магазинов общей площадью 10,8 тыс. кв. м.
Бенефициар МЮЗ - Лев Леваев, владеющий также в России AFI Development. Флагманским объектом AFI является ТЦ «АФИ-Молл», расположенный в «Москва-Сити».
По словам экспертов, под собственным именем Лев Леваев сделает продукт высокого ценового сегмента, ориентированного на зарубежных туристов либо на россиян с высоким уровнем дохода. Площадь магазинов может составить 250-300 кв. м, а затраты в одно заведение (если речь идет о размещении в объектах стрит-ритейла) - €1,75-3 млн из расчета €7-10 тыс. на 1 кв. м.
Читайте также в новостях:
08:00, 18 октября 2025
13:10, 16 октября 2025
18:40, 06 октября 2025
16:55, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...