Лента Новостей
Все новости →Владелец Московского ювелирного завода запустит сеть имени себя
время публикации: 08:40 30 января 2017 года
Также готовится запуск оптового бренда для развития в региональных сетях
Московский ювелирный завод (МЮЗ) запустит магазины имени своего акционера, совладельца AFI Development Льва Леваева. Магазины будут открывать под брендом LEVLEVIEV DIAMONDS. Также МЮЗ запустит в сентябре этого года оптовый бизнес под маркой LUKAS, которая будет продаваться в первую очередь региональным игрокам. Сроки реализации новой сети и детали проектов не раскрываются,
МЮЗ - один из крупнейших продавцов украшений, второй после «Адамаса» игрок на ювелирном рынке. В 2016 году выручка компании составила около 8 млрд руб. Под управлением сети находятся 309 магазинов общей площадью 10,8 тыс. кв. м.
Бенефициар МЮЗ - Лев Леваев, владеющий также в России AFI Development. Флагманским объектом AFI является ТЦ «АФИ-Молл», расположенный в «Москва-Сити».
По словам экспертов, под собственным именем Лев Леваев сделает продукт высокого ценового сегмента, ориентированного на зарубежных туристов либо на россиян с высоким уровнем дохода. Площадь магазинов может составить 250-300 кв. м, а затраты в одно заведение (если речь идет о размещении в объектах стрит-ритейла) - €1,75-3 млн из расчета €7-10 тыс. на 1 кв. м.
Читайте также в новостях:
16:35, 01 сентября 2025
12:50, 27 августа 2025
14:30, 26 августа 2025
14:30, 19 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить ...
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...