Лента Новостей
Все новости →Владелец Московского ювелирного завода запустит сеть имени себя
время публикации: 08:40 30 января 2017 года
Также готовится запуск оптового бренда для развития в региональных сетях
Московский ювелирный завод (МЮЗ) запустит магазины имени своего акционера, совладельца AFI Development Льва Леваева. Магазины будут открывать под брендом LEVLEVIEV DIAMONDS. Также МЮЗ запустит в сентябре этого года оптовый бизнес под маркой LUKAS, которая будет продаваться в первую очередь региональным игрокам. Сроки реализации новой сети и детали проектов не раскрываются, «Коммерсантъ».
МЮЗ - один из крупнейших продавцов украшений, второй после «Адамаса» игрок на ювелирном рынке. В 2016 году выручка компании составила около 8 млрд руб. Под управлением сети находятся 309 магазинов общей площадью 10,8 тыс. кв. м.
Бенефициар МЮЗ - Лев Леваев, владеющий также в России AFI Development. Флагманским объектом AFI является ТЦ «АФИ-Молл», расположенный в «Москва-Сити».
По словам экспертов, под собственным именем Лев Леваев сделает продукт высокого ценового сегмента, ориентированного на зарубежных туристов либо на россиян с высоким уровнем дохода. Площадь магазинов может составить 250-300 кв. м, а затраты в одно заведение (если речь идет о размещении в объектах стрит-ритейла) - €1,75-3 млн из расчета €7-10 тыс. на 1 кв. м.
Читайте также в новостях:
17:45, 09 декабря 2025
10:15, 08 декабря 2025
17:25, 27 ноября 2025
11:30, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...






