0/5

Лента Новостей

17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Владелец «Шоколадницы» запустит в России сеть американских лапшичных Panda Express

время публикации: 09:16  19 марта 2018 года
Китайская кухня пока мало представлена на российском рынке, поэтому у новой сети, по сути, не будет серьезных конкурентов.
Американская сеть фастфуда Panda Express, специализирующая на китайской еде, выйдет на российский рынок в партнерстве с основным владельцем «Шоколадницы» Александром Колобовым, рассказали два источника “Ъ”, знакомые с планами компании. По данным одного из собеседников “Ъ”, планируется открыть пять-семь точек в текущем году, примерно столько же — в следующем.

 Уже подписаны несколько соглашений по аренде помещений, добавил он. В базе «СПАРК-Интерфакс» “Ъ” обнаружил информацию о регистрации в декабре 2017 года юрлица «Панда Экспресс Раша». Господин Колобов подтвердил свое участие в развитии Panda Express в России, не уточнив условий. В головном офисе Panda Restaurant Group не ответили на запрос “Ъ”.

Российский бизнес Panda Express станет частью группы «Шоколадница», куда входит одноименная сеть кофеен, «Кофе Хауз», «Ваби Саби», развиваемые по франчайзингу KFC, Pizza Hut и Max Brenner, а также кейтеринговая компания «Арена фудс кейтеринг» (официальный организатор питания зрителей на стадионах на чемпионате мира по футболу 2018 года).

Сеть ресторанов китайской кухни Panda Express основана в 1983 году в Калифорнии, у нее более 1,9 тыс. точек продаж. По данным Forbes, на конец 2016 года Panda Restaurant Group занимала 165-е место среди частных компаний США с выручкой $2,8 млрд.

По данным «Infoline-Аналитики», выручка входящих в ГК «Шоколадница» сетей общественного питания (без учета кейтеринга) по итогам 2017 года сократилась по сравнению с предыдущим годом и составила около 15 млрд руб. без НДС, что соответствует примерно 3,5% российского рынка в сегментах, где представлена группа. Появление нового бренда фастфуда в портфеле группы отвечает ключевым изменениям в покупательских предпочтениях жителей Москвы и других крупнейших городов, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Что касается условий по аренде, Panda Express может рассчитывать на стандартную для всех фудкортов фиксированную ставку и процент от оборота, полагает руководитель отдела торговых центров Knight Frank Евгения Хакбердиева. По ее словам, на российский рынок давно не выходили новые сети общепита, поэтому открытие очень популярного в США формата может оказаться своевременным. Азиатская кухня сегодня пользуется популярностью, но именно китайских концепций в фудкортах сейчас очень мало, добавляет эксперт. С этим соглашается владелец сети ресторанов «Рыба и мясо» Сергей Миронов.

Он напомнил об интересе россиян к японской кухне. Также, по его словам, сейчас активно развивается паназиатская кухня. Серьезных конкурентов у Panda Express в этом сегменте сегодня нет, ниша достаточно свободная, отметил господин Миронов. Тем не менее, по его словам, ей все-таки придется конкурировать с более известной в России сетью «Воккер».

По данным «Infoline-Аналитики», объем российского рынка ресторанов с системой самообслуживания по итогам 2017 года вырос более чем на 11,5%, превысив 480 млрд руб., причем наиболее динамичный рост продемонстрировала сеть Burger King, увеличившая продажи на треть. Совладельцем «Бургер Рус», которому принадлежит мастер-франшиза Burger King, также является Александр Колобов. Он получил франшизу в 2009 году: за это время он сумел открыть по всей России 500 точек (собственные данные). На сайте McDonald`s сообщается, что первый ресторан сети в России был открыт в 1990 году, а сегодня в сотне российских городов работают 646 точек.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант