0/5

Лента Новостей

19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Владелец «Шоколадницы» запустит в России сеть американских лапшичных Panda Express

время публикации: 09:16  19 марта 2018 года
Китайская кухня пока мало представлена на российском рынке, поэтому у новой сети, по сути, не будет серьезных конкурентов.
Американская сеть фастфуда Panda Express, специализирующая на китайской еде, выйдет на российский рынок в партнерстве с основным владельцем «Шоколадницы» Александром Колобовым, рассказали два источника “Ъ”, знакомые с планами компании. По данным одного из собеседников “Ъ”, планируется открыть пять-семь точек в текущем году, примерно столько же — в следующем.

 Уже подписаны несколько соглашений по аренде помещений, добавил он. В базе «СПАРК-Интерфакс» “Ъ” обнаружил информацию о регистрации в декабре 2017 года юрлица «Панда Экспресс Раша». Господин Колобов подтвердил свое участие в развитии Panda Express в России, не уточнив условий. В головном офисе Panda Restaurant Group не ответили на запрос “Ъ”.

Российский бизнес Panda Express станет частью группы «Шоколадница», куда входит одноименная сеть кофеен, «Кофе Хауз», «Ваби Саби», развиваемые по франчайзингу KFC, Pizza Hut и Max Brenner, а также кейтеринговая компания «Арена фудс кейтеринг» (официальный организатор питания зрителей на стадионах на чемпионате мира по футболу 2018 года).

Сеть ресторанов китайской кухни Panda Express основана в 1983 году в Калифорнии, у нее более 1,9 тыс. точек продаж. По данным Forbes, на конец 2016 года Panda Restaurant Group занимала 165-е место среди частных компаний США с выручкой $2,8 млрд.

По данным «Infoline-Аналитики», выручка входящих в ГК «Шоколадница» сетей общественного питания (без учета кейтеринга) по итогам 2017 года сократилась по сравнению с предыдущим годом и составила около 15 млрд руб. без НДС, что соответствует примерно 3,5% российского рынка в сегментах, где представлена группа. Появление нового бренда фастфуда в портфеле группы отвечает ключевым изменениям в покупательских предпочтениях жителей Москвы и других крупнейших городов, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Что касается условий по аренде, Panda Express может рассчитывать на стандартную для всех фудкортов фиксированную ставку и процент от оборота, полагает руководитель отдела торговых центров Knight Frank Евгения Хакбердиева. По ее словам, на российский рынок давно не выходили новые сети общепита, поэтому открытие очень популярного в США формата может оказаться своевременным. Азиатская кухня сегодня пользуется популярностью, но именно китайских концепций в фудкортах сейчас очень мало, добавляет эксперт. С этим соглашается владелец сети ресторанов «Рыба и мясо» Сергей Миронов.

Он напомнил об интересе россиян к японской кухне. Также, по его словам, сейчас активно развивается паназиатская кухня. Серьезных конкурентов у Panda Express в этом сегменте сегодня нет, ниша достаточно свободная, отметил господин Миронов. Тем не менее, по его словам, ей все-таки придется конкурировать с более известной в России сетью «Воккер».

По данным «Infoline-Аналитики», объем российского рынка ресторанов с системой самообслуживания по итогам 2017 года вырос более чем на 11,5%, превысив 480 млрд руб., причем наиболее динамичный рост продемонстрировала сеть Burger King, увеличившая продажи на треть. Совладельцем «Бургер Рус», которому принадлежит мастер-франшиза Burger King, также является Александр Колобов. Он получил франшизу в 2009 году: за это время он сумел открыть по всей России 500 точек (собственные данные). На сайте McDonald`s сообщается, что первый ресторан сети в России был открыт в 1990 году, а сегодня в сотне российских городов работают 646 точек.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант