Лента Новостей
Все новости →Владелец "Связного" хочет обменять Explay на долю в производителе устройств Fly
время публикации: 11:07 22 декабря 2015 года
Сделка позволит оптимизировать поставки электроники в «Связной» и «Евросеть».
Владелец ритейлера "Связной" Олег Малис ведет переговоры об обмене бренда Explay (находится в управлении ГК "Связной") на долю в Meridian Group - производителе смартфонов Fly. Об этом "Ведомостям" собственные источники.
Сделка еще структурируется, но планируется, что Малис получит долю во Fly не напрямую, а через новую компанию, в которую будут переданы акции производителя смартфонов, утверждает другой.
Позднее директор по маркетингу и продажам бренда Fly Раджив Тхакур "Коммерсанту", что окончательное решение о сделке еще не принято. А источник, близкий к одной из сторон сделки, сообщил, что объединение с Fly — это один из вариантов развития бренда Explay.
Как рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, Fly давно работает в тесном партнерстве с «Евросетью», а Explay частично принадлежал конкурирующему ритейлеру «Связному». Объединение двух марок на одной компании Meridian Group нужно для того, чтобы вести разработку и производство устройств из одного центра и «разделить потоки», уменьшив конкуренцию в рознице между двумя брендами, рассуждает он. «В результате одни устройства Meridian Group под брендом Explay будут идти в “Связной”, а другие — под брендом Fly — в “Евросеть”»,— считает Эльдар Муртазин.
Ранее сообщалось, что российский бренд Explay прекращает производство смартфонов и других мобильных девайсов, а сотрудники компании были уволены в конце ноября. Позднее в ГК "Связной", которая управляет брендом, уточнили, что группа займется реструктуризацией бизнеса Explay. По словам представителей ритейлера, при любом сценарии продукты Explay останутся на российском рынке.
Читайте также в новостях:
08:00, 21 декабря 2024
15:15, 18 декабря 2024
15:45, 26 сентября 2024
17:20, 16 мая 2024
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






