0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Владелец "Связного" хочет обменять Explay на долю в производителе устройств Fly

время публикации: 11:07  22 декабря 2015 года
Теги: Связной, Explay
Сделка позволит оптимизировать поставки электроники в «Связной» и «Евросеть».
Владелец ритейлера "Связной" Олег Малис ведет переговоры об обмене бренда Explay (находится в управлении ГК "Связной") на долю в Meridian Group - производителе смартфонов Fly. Об этом "Ведомостям" сообщили собственные источники. 

Сделка еще структурируется, но планируется, что Малис получит долю во Fly не напрямую, а через новую компанию, в которую будут переданы акции производителя смартфонов, утверждает другой. 

Позднее директор по маркетингу и продажам бренда Fly Раджив Тхакур сообщил "Коммерсанту", что окончательное решение о сделке еще не принято. А источник, близкий к одной из сторон сделки, сообщил, что объединение с Fly — это один из вариантов развития бренда Explay. 

Как рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, Fly давно работает в тесном партнерстве с «Евросетью», а Explay частично принадлежал конкурирующему ритейлеру «Связному». Объединение двух марок на одной компании Meridian Group нужно для того, чтобы вести разработку и производство устройств из одного центра и «разделить потоки», уменьшив конкуренцию в рознице между двумя брендами, рассуждает он. «В результате одни устройства Meridian Group под брендом Explay будут идти в “Связной”, а другие — под брендом Fly — в “Евросеть”»,— считает Эльдар Муртазин. 

Ранее сообщалось, что российский бренд Explay прекращает производство смартфонов и других мобильных девайсов, а сотрудники компании были уволены в конце ноября. Позднее в ГК "Связной", которая управляет брендом, уточнили, что группа займется реструктуризацией бизнеса Explay. По словам представителей ритейлера, при любом сценарии продукты Explay останутся на российском рынке.