Лента Новостей
Все новости →Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
время публикации: 17:45 02 декабря 2025 года
Фото: С.Зайцев
Испанская Inditex Group опровергла свою причастность к реализации коллекций Zara, Bershka, Massimo Dutti и других принадлежащих ей брендов на территории России.
В сентябре 2025 года сообщалось, что сеть магазинов молодежной одежды эконом-класса «ТВОЕ» запустила проект «Твое и Ко», предлагающий товары ушедших с российского рынка брендов Inditex. В настоящее время эти товары доступны в 19 торговых точках сети.
Как пишет Financial Times, российская компания Disco Club в сентябре 2025 года оформила 18 деклараций на импорт продукции Inditex, указывая напрямую испанскую компанию в качестве поставщика для обеспечения законности ввоза. Судя по маркировке, часть продукции предназначалась для рынков стран Европейского Союза, а другая - для Китая.
Представители «ТВОЕ» заявили об отсутствии договорных отношений с Inditex, уточнив, что Disco Club оказала им лишь однократную услугу. Владелец Disco Club также отрицает связь с данными поставками, ссылаясь на свою непричастность к текущей операционной деятельности компании.
В 2022 году Inditex Group официально прекратила свою деятельность в России. В компании подчеркнули жесткий контроль всех звеньев своих логистических цепочек, а также то, что никаких разрешений Disco Club на продажу продукции в РФ не выдавалось.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 24 ноября 2025
19:50, 13 ноября 2025
13:40, 13 октября 2025
19:00, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






