0/5

Лента Новостей

13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство

Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
время публикации: 10:40  01 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
В марте 2025 года в Арбитражный суд г. Москвы поступило заявление о признании банкротом ООО «Олтрейд», которое владеет брендами игрушек Animini, Magikids, Maminn и Molly & Lolly. Истцом выступает ООО «Коник», занятое производством и реализацией детских игрушек.
Как пишет «Ъ», поводом для обращения в суд послужило систематическое нарушение согласованных сроков оплаты за произведенную продукцию. В сентябре 2024 года ООО «Коник» выиграло судебный процесс против «Олтрейд» на сумму 2 млн рублей.

Однако общая сумма исковых требований к ООО «Коник» достигает 180 млн рублей. Наиболее значительный иск на сумму 133 млн рублей, поданный ООО «Файнд. Про», Арбитражный суд Москвы удовлетворил 27 марта.

ООО «Олтрейд» образовано в 2018 году. Компания владеет 25 брендами игрушек, среди которых Animini (мягкие игрушки), Magikids (наборы для творчества), Maminn (погремушки), Molly & Lolly (куклы). Бренды представлена в торговой сети Toys Pro, которой управляет Ideas4Retail, принадлежащая Александру Мамуту.

По мнению экспертов, в случае неисполнения платежных обязательств процесс наблюдения в ООО «Олтрейд» может быть введен через три месяца. При оптимистичном сценарии, процесс банкротства компании займет 8–12 месяцев.

Выручка ООО «Олтрейд» в 2023 году составила 1,03 млрд рублей (+80,2% год к году). Чистый убыток составил 222 млн рублей.

Читайте также:

Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail