0/5

Лента Новостей

15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство

Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
время публикации: 10:40  01 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
В марте 2025 года в Арбитражный суд г. Москвы поступило заявление о признании банкротом ООО «Олтрейд», которое владеет брендами игрушек Animini, Magikids, Maminn и Molly & Lolly. Истцом выступает ООО «Коник», занятое производством и реализацией детских игрушек.
Как пишет «Ъ», поводом для обращения в суд послужило систематическое нарушение согласованных сроков оплаты за произведенную продукцию. В сентябре 2024 года ООО «Коник» выиграло судебный процесс против «Олтрейд» на сумму 2 млн рублей.

Однако общая сумма исковых требований к ООО «Коник» достигает 180 млн рублей. Наиболее значительный иск на сумму 133 млн рублей, поданный ООО «Файнд. Про», Арбитражный суд Москвы удовлетворил 27 марта.

ООО «Олтрейд» образовано в 2018 году. Компания владеет 25 брендами игрушек, среди которых Animini (мягкие игрушки), Magikids (наборы для творчества), Maminn (погремушки), Molly & Lolly (куклы). Бренды представлена в торговой сети Toys Pro, которой управляет Ideas4Retail, принадлежащая Александру Мамуту.

По мнению экспертов, в случае неисполнения платежных обязательств процесс наблюдения в ООО «Олтрейд» может быть введен через три месяца. При оптимистичном сценарии, процесс банкротства компании займет 8–12 месяцев.

Выручка ООО «Олтрейд» в 2023 году составила 1,03 млрд рублей (+80,2% год к году). Чистый убыток составил 222 млн рублей.

Читайте также:

Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail