0/5

Лента Новостей

19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство

Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
время публикации: 10:40  01 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
В марте 2025 года в Арбитражный суд г. Москвы поступило заявление о признании банкротом ООО «Олтрейд», которое владеет брендами игрушек Animini, Magikids, Maminn и Molly & Lolly. Истцом выступает ООО «Коник», занятое производством и реализацией детских игрушек.
Как пишет «Ъ», поводом для обращения в суд послужило систематическое нарушение согласованных сроков оплаты за произведенную продукцию. В сентябре 2024 года ООО «Коник» выиграло судебный процесс против «Олтрейд» на сумму 2 млн рублей.

Однако общая сумма исковых требований к ООО «Коник» достигает 180 млн рублей. Наиболее значительный иск на сумму 133 млн рублей, поданный ООО «Файнд. Про», Арбитражный суд Москвы удовлетворил 27 марта.

ООО «Олтрейд» образовано в 2018 году. Компания владеет 25 брендами игрушек, среди которых Animini (мягкие игрушки), Magikids (наборы для творчества), Maminn (погремушки), Molly & Lolly (куклы). Бренды представлена в торговой сети Toys Pro, которой управляет Ideas4Retail, принадлежащая Александру Мамуту.

По мнению экспертов, в случае неисполнения платежных обязательств процесс наблюдения в ООО «Олтрейд» может быть введен через три месяца. При оптимистичном сценарии, процесс банкротства компании займет 8–12 месяцев.

Выручка ООО «Олтрейд» в 2023 году составила 1,03 млрд рублей (+80,2% год к году). Чистый убыток составил 222 млн рублей.

Читайте также:

Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail