0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство

Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
время публикации: 10:40  01 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
В марте 2025 года в Арбитражный суд г. Москвы поступило заявление о признании банкротом ООО «Олтрейд», которое владеет брендами игрушек Animini, Magikids, Maminn и Molly & Lolly. Истцом выступает ООО «Коник», занятое производством и реализацией детских игрушек.
Как пишет «Ъ», поводом для обращения в суд послужило систематическое нарушение согласованных сроков оплаты за произведенную продукцию. В сентябре 2024 года ООО «Коник» выиграло судебный процесс против «Олтрейд» на сумму 2 млн рублей.

Однако общая сумма исковых требований к ООО «Коник» достигает 180 млн рублей. Наиболее значительный иск на сумму 133 млн рублей, поданный ООО «Файнд. Про», Арбитражный суд Москвы удовлетворил 27 марта.

ООО «Олтрейд» образовано в 2018 году. Компания владеет 25 брендами игрушек, среди которых Animini (мягкие игрушки), Magikids (наборы для творчества), Maminn (погремушки), Molly & Lolly (куклы). Бренды представлена в торговой сети Toys Pro, которой управляет Ideas4Retail, принадлежащая Александру Мамуту.

По мнению экспертов, в случае неисполнения платежных обязательств процесс наблюдения в ООО «Олтрейд» может быть введен через три месяца. При оптимистичном сценарии, процесс банкротства компании займет 8–12 месяцев.

Выручка ООО «Олтрейд» в 2023 году составила 1,03 млрд рублей (+80,2% год к году). Чистый убыток составил 222 млн рублей.

Читайте также:

Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail