0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Владельцы «Мосигры» запускают сеть фастфуда на свежей пасте

время публикации: 14:29  02 марта 2018 года
25 февраля состоялось официальное открытие первой точки в ТРЦ «Золотой Вавилон».
Основатели сети магазинов настольных игр «Мосигра» Дмитрий Кибкало и Дмитрий Борисов открыли ресторан «Браво», концепция которого является новой для российского рынка общепита – фастфуд на свежеприготовленной пасте. 25 февраля состоялось официальное открытие первой точки в ТРЦ «Золотой Вавилон».

На рынке общепита в наблюдаются тенденции по направлению к здоровому питанию. Но любовь к фастфуду остается прежней – это обусловлено темпом жизни больших городов, где часто не хватает времени на то, чтобы долго ждать заказ. Именно на этих двух трендах хотят сыграть владельцы «Мосигры».

«Все любят пасту – это простая и вкусная еда. Мы научились ее готовить на глазах у посетителей из свежих продуктов, и, что важно, довольно быстро!» - говорит владелец Мосигры Дмитрий Кибкало.

На обслуживание посетителя «Браво» уходит в среднем 4 минуты, при этом средний чек составляет 339 рублей, а на обед из трех блюд уйдет всего 227 рублей. В день заведение уже имеет 80-140 чеков.

«Фастфуд для нас новое направление, однако в данном случае мы нашли отличную бизнес-модель, которая будет интересна потребителю. Сейчас мы открыли первую точку, наша цель – отладить все процессы, а потом масштабировать этот бизнес» - говорит владелец Мосигры Дмитрий Кибкало.

До сих пор в России нет ни одного сетевого заведения, работающего в этом формате. Планы у владельцев бренда грандиозные: 150 точек уже через 5 лет.

На сегодняшний день открыта одна. Дмитрия Кибкало уверен, что «Браво!» станет успешной сетью не только в России, но и в Мире.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.