0/5

Лента Новостей

14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор е-сom направления
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера

Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
время публикации: 16:35  24 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, предусматривающий создание общенациональной многофункциональной цифровой платформы, которая, помимо прочего, будет функционировать как национальный мессенджер.
Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Правительство РФ определит оператора данной платформы. Согласно тексту закона, сервис должен разрабатываться на базе российского программного обеспечения и привлекать не менее полумиллиона пользователей ежедневно.

Предполагается, что национальный мессенджер обеспечит возможность текстовой коммуникации на русском языке, языках республик, входящих в состав РФ, и других языках народов России, а также поддержку голосовых вызовов. На платформе планируется размещение рекламы на указанных языках.

Многофункциональный сервис предложит пользователям доступ к различным государственным и коммерческим услугам. Интеграция с «Госуслугами» и ЕСИА позволит гражданам получать доступ к информации из своих личных документов, включая паспорт, студенческий билет и другие документы, выданные государственными органами и организациями.

Данные сведения можно будет использовать для подтверждения возраста, права на льготы, при регистрации в отелях и других ситуациях, требующих подтверждения личности. Закон подчеркивает, что при использовании цифрового сервиса для идентификации личности, требование дополнительных бумажных документов будет неправомерным.

Читайте также:

Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail