Лента Новостей
Все новости →Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС

время публикации: 11:00 23 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
В марте прошлого года совет ЕЭК утвердил повышение лимита беспошлинного ввоза товаров, приобретаемых физическими лицами в рамках интернет-торговли, до 1000 евро с 200 евро (предельный вес посылки остался на уровне 31 кг). Если стоимость ввозимых физлицом товаров выше 1000 евро или их вес превышает 31 кг, потребуется заплатить пошлину в размере 15% стоимости, но не менее 2 евро за каждый килограмм, превышающий норму.
В апреле ЕЭК увеличила до 1000 с 500 евро порог беспошлинного ввоза физлицами товаров для личного пользования в Россию, Белоруссию, Казахстан и Киргизию (максимальный вес ввозимого без уплаты пошлины товара был увеличен до 31 кг с 25 кг). Речь идет о ввозе багажа на любом виде транспорта, кроме воздушного, или его перемещении в пешем порядке. Если стоимость или вес товаров превышают указанные нормы, действует пошлина в размере 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг.
Действие данных мер первоначально истекало 1 октября прошлого года, однако осенью было продлено еще на полгода, до 1 апреля 2023 года, а после еще - до 1 октября 2023 года.
Как пишет РБК со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ, проведенного в конце августа, среди 1,6 тыс. респондентов старше 18 лет около 42% полагают, что возможное снижение порога ухудшит положение покупателей, а еще 38% — что оно никак не повлияет на них.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» начнет выдавать и отправлять заказы пользователей «Авито»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Правительство России готово продлить действие повышенного лимита в 1000 евро и максимальным весом в 31 кг до 1 апреля 2024 года для беспошлинного ввоза физлицами товаров на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на материалы Минэкономразвития. Финальное решение остаётся за Евразийской экономической комиссией. В марте прошлого года совет ЕЭК утвердил повышение лимита беспошлинного ввоза товаров, приобретаемых физическими лицами в рамках интернет-торговли, до 1000 евро с 200 евро (предельный вес посылки остался на уровне 31 кг). Если стоимость ввозимых физлицом товаров выше 1000 евро или их вес превышает 31 кг, потребуется заплатить пошлину в размере 15% стоимости, но не менее 2 евро за каждый килограмм, превышающий норму.
В апреле ЕЭК увеличила до 1000 с 500 евро порог беспошлинного ввоза физлицами товаров для личного пользования в Россию, Белоруссию, Казахстан и Киргизию (максимальный вес ввозимого без уплаты пошлины товара был увеличен до 31 кг с 25 кг). Речь идет о ввозе багажа на любом виде транспорта, кроме воздушного, или его перемещении в пешем порядке. Если стоимость или вес товаров превышают указанные нормы, действует пошлина в размере 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг.
Действие данных мер первоначально истекало 1 октября прошлого года, однако осенью было продлено еще на полгода, до 1 апреля 2023 года, а после еще - до 1 октября 2023 года.
Как пишет РБК со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ, проведенного в конце августа, среди 1,6 тыс. респондентов старше 18 лет около 42% полагают, что возможное снижение порога ухудшит положение покупателей, а еще 38% — что оно никак не повлияет на них.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» начнет выдавать и отправлять заказы пользователей «Авито»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 17 июня 2025
20:25, 09 июня 2025
11:55, 28 мая 2025
16:35, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды