Лента Новостей
Все новости →Во II квартале Groupon получил убыток в размере $52 млн
время публикации: 10:44 28 июля 2016 года
А выручка за отчетный период выросла на 2,4%
По итогам второго квартала 2016 года американская компания Groupon, владеющая одноименным сервисом скидок, получила чистый убыток в размере $51,731 млн против прибыли в $112 млн годом ранее.
Как говорится в сообщении компании, выручка за отчетный период выросла на 2,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила $756 млн.
Напомним, что в середине июля российское подразделение Groupon решило сменить название бренда на Frendi. В настоящий момент завершился первый этап ребрендинга, а в ближайшие месяцы пройдет медийная кампания по поддержке и внедрению нового бренда Frendi, в рамках которой запланированы мероприятия для прессы и партнёров компании.
Отмечается, что смена имени и фирменного стиля — часть общей стратегии развития. Они отражают те качественные сдвиги, которые произошли в последние годы как в самой компании, так и в сфере купонных сервисов.
Читайте также в новостях:
16:14, 27 октября 2016
17:41, 29 июля 2016
15:43, 01 июля 2016
09:42, 05 мая 2016
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах