Лента Новостей
Все новости →Во II квартале Groupon получил убыток в размере $52 млн
время публикации: 10:44 28 июля 2016 года
А выручка за отчетный период выросла на 2,4%
По итогам второго квартала 2016 года американская компания Groupon, владеющая одноименным сервисом скидок, получила чистый убыток в размере $51,731 млн против прибыли в $112 млн годом ранее.
Как говорится в сообщении компании, выручка за отчетный период выросла на 2,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила $756 млн.
Напомним, что в середине июля российское подразделение Groupon решило сменить название бренда на Frendi. В настоящий момент завершился первый этап ребрендинга, а в ближайшие месяцы пройдет медийная кампания по поддержке и внедрению нового бренда Frendi, в рамках которой запланированы мероприятия для прессы и партнёров компании.
Отмечается, что смена имени и фирменного стиля — часть общей стратегии развития. Они отражают те качественные сдвиги, которые произошли в последние годы как в самой компании, так и в сфере купонных сервисов.
Читайте также в новостях:
16:14, 27 октября 2016
17:41, 29 июля 2016
15:43, 01 июля 2016
09:42, 05 мая 2016
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






