0/5

Лента Новостей

12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Во «ВкусВилле» появились точки приема блистеров от таблеток

Во «ВкусВилле» появились точки приема блистеров от таблеток
время публикации: 11:35  16 сентября 2022 года
В магазинах «ВкусВилл» установлены контейнеры по сбору блистеров от таблеток и капсул в рамках проекта «Экофармацевтика Буарон». Задача экоактивности — привлечь внимание к вопросу грамотного потребления лекарств и экологичного обезвреживания ненужных препаратов из домашних аптечек. За экологичную утилизацию будет отвечать Национальная Экологическая Компания.
На старте сотрудничества контейнеры установлены в пяти магазинах ВкусВилл в Москве по адресам:

• ул. Авиамоторная д. 12,
• Каширское шоссе д. 40 к2,
• ул. Судостроительная д. 41,
• 4-й Вятский переулок д. 37,
• ул. Римского Корсакова д. 11 к5.

«Мы считаем, что для защиты окружающей среды нужны реальные действия, которые будут мотивировать людей вести экологически устойчивый образ жизни, – отмечает Вардан Варданян, менеджер экологических проектов «ВкусВилла», – Более 27% наших покупателей принимают участие в проектах экологической направленности, и мы помогаем им, создавая удобные условия. Наша задача — способствовать раздельному сбору мусора и переработке отходов. Теперь в наших магазинах ведется и сбор блистеров в PHARMA-ECOBOX, пока это тестовый проект, но по мере интереса покупателей к этой инициативе готовы расширять наше сотрудничество».

«Мы знаем, что 28% россиян, выбирающих полезные продукты питания и экологичную бытовую химию, начинают интересоваться натуральными и экологичными лекарствами. Такое же логичное желание есть и у тех, кто просто регулярно принимает те или иные препараты, – комментирует Ирина Никулина, генеральный директор «Буарон».

– Каждому из нас важно более аккуратно подходить к потреблению лекарств: не делать запасы из идентичных по составу препаратов, не покупать «на всякий случай» (80% из них никогда не используются!). Выбирать лекарства после консультации со специалистом и адекватно заболеванию. Для банальных ситуаций выбирать максимально натуральное и безопасное лечение. Узнавать больше о здоровом образе жизни и повышать уровень медицинской грамотности. Ведь в конечном итоге каждый ответственен за свое здоровье».

Все лекарства и упаковка, собранные в рамках проекта «Экофармацевтика Буарон» отправляются в Национальную Экологическую компанию. Там они проходят этап предварительной сортировки, когда отделяется вся пригодная для вторичной переработки упаковка. Эти материалы будут использованы для производства труб, алюминиевых материалов, картона. И только активные компоненты проходят технологически выверенную процедуру сжигания.

Читайте также:
«ВкусВилл» доставил свыше 92 млн заказов с начала работы сервиса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail