0/5

Лента Новостей

14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:45 В МВД назвали «кодовые фразы» курьеров-мошенников
15:20 «Группа Лента» передала на переработку более 570 тонн вторичного сырья
14:55 Сервис Ultima Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку и возврат товаров «по клику»
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:30 Чистая прибыль Х5 по МСФО во втором квартале снизилась на 15,5%
14:05 Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями
13:40 VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
13:15 Wildberries открыла в Новосибирске склад для сверхгабаритных товаров
12:50 «ВкусВилл» стал участником проекта «Сделано в Москве» (ФОТО)
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины

Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
время публикации: 11:10  14 августа 2025 года
В последнее время fashion-ритейлеры в России столкнулись с серьёзными трудностями, что привело к массовому закрытию их магазинов. После того как в феврале 2022 года крупные международные бренды покинули российский рынок, освободившуюся нишу попытались занять локальные производители. Однако они оказались не готовы к острой конкуренции с онлайн-платформами.
Согласно данным консалтинговой компании CORE.XP, на которые ссылается «Коммерсантъ», во втором квартале 2025 года в торговых центрах Москвы прекратили работу 29 магазинов одежды, что значительно больше показателей предыдущего года, когда закрылось всего 19 бутиков. Доля fashion-магазинов в общем объёме закрытий возросла на 6 процентных пунктов и достигла 38%.

По оценкам директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, за последние десять лет доля fashion-ритейлеров в составе торговых центров сократилась на 22 процентных пункта и сейчас составляет 33%.

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин указывает на то, что падение спроса приводит к увеличению доли затрат на аренду помещений у офлайн-магазинов одежды, что вынуждает их закрывать наименее эффективные точки. В первой половине 2025 года ставки аренды в столичных торговых центрах оставались на уровне 9–25 тысяч рублей за квадратный метр в год.

Оптимизацию своих портфелей вынуждены проводить даже крупные локальные fashion-сети. Например, в июне 2025 года компания «Модный континент» приняла решение о закрытии всех магазинов одежды Incity и белья Deseo. Проблемы испытывают и новые международные бренды — за первое полугодие шесть иностранных марок покинули рынок.

Эксперты прогнозируют, что до конца 2025 года ситуация в сегменте одежды вряд ли изменится, так как спрос продолжает смещаться в онлайн-сегмент. Руководитель отдела по работе с торговыми площадями CORE.XP Евгения Прилуцкая считает, что такая тенденция сохранится.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail