0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Вокруг ЦКАД сосредоточена пятая часть от всего объема рынка складской недвижимости в России

время публикации: 17:00  14 июля 2021 года
С вводом последнего пускового участка было открыто движение на всем протяжении Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) - крупнейшего проекта развития дорожной инфраструктуры Московского региона.
И сейчас вокруг ЦКАД сосредоточен огромный объем качественной складской инфраструктуры. ЦКАД – это 6 млн кв. м существующих складов, которые составляют 1/3 от общего объема качественного складского рынка в Московском регионе и 1/5 – в России. Еще более 1 миллиона кв. м запланировано к реализации.

Аналитики компании Colliers подготовили исследование, в котором проанализировали рынок складской недвижимости на всех участках ЦКАД (основные проекты, потребители складских площадей, наличие трудовых ресурсов и т.д.), выявили наиболее перспективные направления, а также дали прогноз, какое влияние будет оказывать ЦКАД на индустриальный сегмент в ближайшей перспективе.

В пределах 10 км от ЦКАД по всей протяженности магистрали располагается около 6 млн кв. м складских площадей, что составляет 32% от всего предложения Московского региона.

Уровень вакантности в зоне ЦКАД остается ниже среднерыночных показателей, в то время как ставка аренды немного превышает средние значения по Московскому региону, что может служить иллюстрацией привлекательности локации. Средние запрашиваемые ставки аренды вблизи ЦКАД составляют 4 400 руб./м2/год, что немногим больше средних ставок на складские помещения по Московскому региону.

Высоким потенциалом для развития обладают такие направления, как Горьковское ш. в сторону Балашихи, Ногинска и Электростали, а также Ярославское ш. , проходящее вдоль Мытищ, Королева, Ивантеевки, Пушкино и Софрино. Перечисленные агломерации насчитывают население более 1 млн человек каждый. Помимо этого, большая часть упомянутых городов являются бывшими наукоградами. Таким образом, в данных локациях в большом количестве имеется не самая дорогая, но профессиональная рабочая сила. Население этих районов также создаст дополнительное внутреннее потребление на территории. А недорогая аренда квартир и мест размещения существенно сократит издержки компаний на организацию складских мощностей в данных локациях.

Виктор Афанасенко, региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости, земли Colliers: «Московский регион остается ключевым общероссийским транспортным и складским хабом, на который приходится 59% всего качественного складского предложения в России. Соответственно, 20% от российского рынка сосредоточено в зоне влияния ЦКАД / А-107. Несомненно, территория вокруг «бетонки» обладала потенциалом для развития и привлекательностью и до реализации нового инфраструктурного проекта, однако на наш взгляд, реализация ЦКАД формирует новый потенциал для развития складского рынка как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Ключевым фактором, который мог бы заинтересовать как девелоперов, так и компаний-арендаторов, может стать экономия времени перевозчиками за счет скоростного проезда по автомагистрали. Для тех компаний, кто готов проезжать большее расстояние или даже переплачивать чтобы опередить конкурентов в борьбе за клиента, ЦКАД станет действительно важным логистическим элементом. Не исключено, что вскоре мы увидим формирование цепочек распределительных центров, расположенных вблизи ЦКАД для оперативной деятельности ряда компаний, ставящих в приоритет скорость доставки товаров своим клиентам».

Читайте также:
«Магнит» начнет тестировать логистических роботов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail