Лента Новостей
Все новости →Volkswagen открыл продажи чехлов для iPhone из разбитых машин

время публикации: 13:29 28 апреля 2018 года
Концептуальные аксессуары, призванные привлечь внимание водителей к проблеме телефонных разговоров за рулем.
Шведский филиал Volkswagen создал чехлы ручной работы для iPhone 8 из корпусов разбитых автомобилей собственной марки. Это – концептуальные аксессуары, призванные привлечь внимание водителей к проблеме телефонных разговоров за рулем, сообщил сайт AdWeek.
Издание напоминает о том, что еще в феврале 2016 года шведское правительство официально запретило использование телефона при управлении автомобилем.
Однако закон не вызвал сокращения числа аварий из-за любителей пообщаться по мобильному гаджету.
Именно поэтому филиал Volkswagen в Стокгольме принял решение самостоятельно напомнить водителям об опасности разговоров по телефону за рулем, наглядно продемонстрировав последствия. Из разбитых автомобилей, чьи хозяева использовали гаджеты во время управления машинами, и были сделаны 153 чехла для iPhone 8. Ровно столько аварий произошло в Швеции уже после запрета на использование мобильников при вождении.
Все чехлы — уникальны. Царапины на корпусах — абсолютно натуральны. Они получены при авариях машинами, и служат напоминанием о легкомыслии их водителей. Проект назван Crashed Cases (Аварийные случаи). Стоимость одного чехла — примерно 4 300 рублей. Собранные от продажи средства поступят в бюджет компании, занимающейся реабилитацией жертв автомобильных аварий.
Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.
Источник: 360
Читайте также в новостях:
12:00, 04 мая 2025
12:50, 26 февраля 2025
19:05, 03 февраля 2025
19:05, 23 декабря 2024
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...