0/5

Лента Новостей

12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Впервые интернет-магазинам и мобильным приложениям FMCG-компаний выставят оценки

время публикации: 10:42  11 декабря 2017 года
По некоторым оценкам, средний чек онлайн-покупок превосходит до трех раз среднюю сумму чека из оффлайнового магазина.
Студия клиентского опыта «Пульс» запускает исследование клиентского сервиса в интернет-магазинах и мобильных приложениях в сегменте FMCG. Отмечая активное развитие онлайн-каналов продаж FMCG-товаров, увеличение доли клиентов, которые все чаще покупают товары повседневного спроса онлайн и, понимая, необходимость объективной оценки данных сервисов с точки зрения покупателей, студия клиентского опыта «Пульс» анонсирует старт исследования клиентского опыта в интернет-магазинах и мобильных приложениях FMCG-компаний.

«Рейтинг лучших онлайн-сервисов FMCG-ритейлеров» является одним из исследований серии Pulse.Finance&E-commerce и ставит целью определить сервисы, которые в большей степени ориентированы на построение онлайн-продаж, характеризующихся качественным клиентским опытом и формирующие тренд развития данного сегмента.

По некоторым оценкам, средний чек онлайн-покупок превосходит до трех раз среднюю сумму чека из оффлайнового магазина. Ритейлеры осознанно развивают своё присутствие в цифровом мире, но впервые будет произведена оценка созданных ими онлайн-каналов продаж. В рамках запуска данного исследования уже проведен аудит на предмет наличия онлайн-сервисов – интернет-магазинов, мобильных приложений.

Наличие онлайн-сервисов у FMCG-компаний входящих в:

- ТОП-20 ритейлеров по объёму выручки в 2016 году и/или

- ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов по результатам 2016 года (выделены цветом).

* онлайн-сервисы, не являющиеся полноценным интернет-магазинами, но предоставляющие некоторые их функции


Исследование коснется сервисов таких лидеров рынка как Магнит, X5 Retail Group, Ашан, ГК Диски, Лента, «Metro Cash & Carry», «О`Кей», «Красное & белое», «Globus», «Монетка», «Утконос», «Азбука вкуса». Также будут рассмотрены другие игроки рынка, активно развивающие дистанционные продажи с помощью интернет-магазина, мобильных приложений и других современных технологий коммуникаций, например, чат-ботов.

Методика исследования является уникальной – она представляет собой изучение комплекса параметров и предполагает глубинные интервью с покупателями, исследование функционала интернет-магазинов и мобильных приложений, погружение в пользовательские сценарии, анализ эмоционального дизайна и оценку уровня доверия. Все параметры учитываются в интегральном показателе качества клиентского опыта.

В результате исследования будут определены лучшие онлайн-сервисы, которые завоевали самые высокие оценки в борьбе за качество опыта своих покупателей. Материалы отчёта будут включать в себя детальную информацию о функционале каждого изученного интернет-магазина, о плохих и хороших практиках, успешных и «провальных» пользовательских сценариях, информацию о том, как на бессознательном уровне онлайн-покупатели воспринимают сервис, а также какой уровень доверия вызывает сервис у своего клиента.

Данное исследование будет интересно генеральным директорам FMCG-компаний, руководителям подразделений по развитию digital-каналов продаж, ИТ, операционным директорам и директорам по маркетингу. Причем практическая польза будет очевидна для многих участников отечественного рынка, – те компании, которые уже присутствуют в рейтинге, смогут узнать и сравнить информацию о себе и о конкурентах, а те компании, которые только выходят в онлайн, получат ценную информацию для старта этого направления.

Подробный отчёт будет готов в феврале 2018 года, доступен к покупке уже сейчас.

О студии клиентского опыта «Пульс»:

«Пульс» занимается оценкой качества клиентского опыта в онлайн-сервисах различной тематики.

Pulse.Travel исследования и рейтинги онлайн-сервисов для путешествий - покупка авиабилетов и страховок для выезжающих зарубеж, бронирование отелей, сервисы для построения маршрута путешествий, поиска попутчиков и рекомендательные сервисы по посещению достопримечательностей.

Pulse.Finance&E-commerce исследования и рейтинги онлайн-сервисов по учёту финансов, личные кабинеты абонента сотовой связи, доски объявлений о купле-продаже товаров, интернет-магазины и сайты по продаже услуг.

Pulse.Fintess&Beauty исследования и рейтинги онлайн-сервисов, предоставляемых клиентам фитнес-клубов, салонов красоты, приложений для самостоятельных тренировок.

Pulse.Edutainment исследования и рейтинги онлайн-сервисов сфер обучения и развлечения: курсы онлайн-обучения, игры, знакомства.