0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Впервые на Черной пятнице будут продаваться автомобили со скидкой

время публикации: 10:45  25 ноября 2015 года
Глобальная распродажа начнется уже завтра, 26 ноября. До этого в ней ни разу не принимали участие автодилеры.
Российские региональные автодилеры будут впервые в этом году участвовать в Черной пятнице, которая стартует 26 ноября в 19:00 мск. Об этом пишут "Ведомости".  

Обычно, по словам исполнительного директора "Автостата" Сергея Удалова, крупные автодилеры в таких мероприятиях не участвуют. Подобные акции не приветствуются дистрибуторами и брендами, потому что предполагают выход за рамки рекомендованных цен, а демпинг влияет на рентабельность бизнеса в целом. 

В этом году некоторые компании все же примут участие в Черной пятнице для поддержания своих продаж. Тем более речь идет о региональных небольших игроках, для которых распродажи могут быть одним из способов избавиться от затоваренности складов. Расходы на хранение автомобиля, который не продается, могут перекрыть сумму, которая появится в обороте от его продажи, говорит Удалов. Автодилеры понимают, что не продадут машины обычным путем, рассуждает он. 
Например, волгоградский «Волга-раст» проводит черную пятницу впервые – она пройдет в дилерских центрах Renault и Suzuki, рассказал представитель компании. По его словам, руководство решило устроить распродажу, поскольку на складе скопилось много автомобилей.  

Поволжский «Евродилер» решил участвовать в черной пятнице, чтобы привлечь покупателей в новый автосалон в Тольятти, рассказал сотрудник компании.  
Еще один автодилер – «Оками Тагил» предлагает скидки на Ford в 14–20%, сказано на его сайте. Группа «Великан» предложит 27 ноября 50 автомобилей производства 2015 г. по специальным ценам в двух салонах Toyota в Московской области: сыграла роль популярность черной пятницы в Москве и области, объяснил представитель компании Алексей Герасименко. 

Московский дилер Lada «Автокомплекс» также предлагает скидки от 90 000 до 180 000 руб. в рамках черной пятницы, сказано на сайте дилера. 

Крупнейшие автодилеры в России – «Рольф», «Автомир», «Автоспеццентр», «Панавто» не участвуют в черной пятнице. В «Рольфе» постоянно действуют гибкие условия при покупке, они зависят от многих факторов – берется ли кредит, есть ли trade-in и проч., говорит представитель «Рольфа» Светлана Браницкая. Едва ли в условиях сегодняшнего рынка можно достигнуть цели разовыми акциями, сомневается она.