0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Впервые на Черной пятнице будут продаваться автомобили со скидкой

время публикации: 10:45  25 ноября 2015 года
Глобальная распродажа начнется уже завтра, 26 ноября. До этого в ней ни разу не принимали участие автодилеры.
Российские региональные автодилеры будут впервые в этом году участвовать в Черной пятнице, которая стартует 26 ноября в 19:00 мск. Об этом пишут "Ведомости".  

Обычно, по словам исполнительного директора "Автостата" Сергея Удалова, крупные автодилеры в таких мероприятиях не участвуют. Подобные акции не приветствуются дистрибуторами и брендами, потому что предполагают выход за рамки рекомендованных цен, а демпинг влияет на рентабельность бизнеса в целом. 

В этом году некоторые компании все же примут участие в Черной пятнице для поддержания своих продаж. Тем более речь идет о региональных небольших игроках, для которых распродажи могут быть одним из способов избавиться от затоваренности складов. Расходы на хранение автомобиля, который не продается, могут перекрыть сумму, которая появится в обороте от его продажи, говорит Удалов. Автодилеры понимают, что не продадут машины обычным путем, рассуждает он. 
Например, волгоградский «Волга-раст» проводит черную пятницу впервые – она пройдет в дилерских центрах Renault и Suzuki, рассказал представитель компании. По его словам, руководство решило устроить распродажу, поскольку на складе скопилось много автомобилей.  

Поволжский «Евродилер» решил участвовать в черной пятнице, чтобы привлечь покупателей в новый автосалон в Тольятти, рассказал сотрудник компании.  
Еще один автодилер – «Оками Тагил» предлагает скидки на Ford в 14–20%, сказано на его сайте. Группа «Великан» предложит 27 ноября 50 автомобилей производства 2015 г. по специальным ценам в двух салонах Toyota в Московской области: сыграла роль популярность черной пятницы в Москве и области, объяснил представитель компании Алексей Герасименко. 

Московский дилер Lada «Автокомплекс» также предлагает скидки от 90 000 до 180 000 руб. в рамках черной пятницы, сказано на сайте дилера. 

Крупнейшие автодилеры в России – «Рольф», «Автомир», «Автоспеццентр», «Панавто» не участвуют в черной пятнице. В «Рольфе» постоянно действуют гибкие условия при покупке, они зависят от многих факторов – берется ли кредит, есть ли trade-in и проч., говорит представитель «Рольфа» Светлана Браницкая. Едва ли в условиях сегодняшнего рынка можно достигнуть цели разовыми акциями, сомневается она.