0/5

Новости сегодня

19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
11:35 Опрос: сколько россиян заметили рост цен на продукты
11:10 Генпрокуратуру попросили проверить Wildberries по поводу незаконной продажи вейпов
10:45 Девелоперы стали отказываться от размещения кинотеатров в торговых центрах
Все новости →

VR-обучение сэкономило «Перекрёстку» более 230 000 человеко-часов (Фото)

VR-обучение сэкономило «Перекрёстку» более 230 000 человеко-часов (Фото)
время публикации: 14:55  21 октября 2021 года
В 2021 году торговая сеть «Перекрёсток» (Х5 Group) внедрила новый стандарт обучения сотрудников с помощью VR-технологии.
В январе очки виртуальной реальности появились в каждом из 960 магазинов, а в портфеле курсов было более 20 VR-тренингов.

За первые полгода внедрения VR в  программу обучения кассиров и продавцов-консультантов в ней приняли участие более 10 тыс. человек. На сегодняшний день более 80% сотрудников прошли все назначенные им тренинги.

Упоминания VR-экспериментов российских, европейских и американских сетей до настоящего момента никогда не сопровождалось публикацией результатов обучения.

«Перекрёсток» стал первой сетью в мировом ритейле, не только развернувшей по-настоящему масштабное VR-обучение, но и доказавшей его эффективность. Еще на этапе пилота магазины, которые полностью обучили более 60% сотрудников, показали результат по продажам на 7% выше, чем магазины с классическим подходом к обучению. Сегодняшние замеры также подтверждают эту статистику.  

В пользу VR-обучения говорит и экономия временного ресурса. Погружение в учебную ситуацию позволяет быстрее усваивать материал: 20-минутный VR-курс заменяет 2-3 часа групповой работы с тренером. Благодаря этому «Перекрёстку» уже удалось сэкономить более 230 000 человеко-часов, это почти 30 000 полных рабочих дней в год. 

Зачастую линейные сотрудники ритейла воспринимают обучение как дополнительную нагрузку. Теперь вместо многочасового тренинга им назначают 20-минутные курсы с использованием очков виртуальной реальности, которые можно пройти в своем магазине прямо на рабочем месте. А после обучения сразу применять знания на практике.

«Само обучение стало больше похоже на игру, где каждый пройденный уровень дает ощущение победы», — говорит Алексей Крылов, руководитель направления цифрового обучения.  

Сотрудникам «Перекрёстка» доступны курсы, которые готовят к работе за прилавком мясного, рыбного, колбасного, сырного и других отделов, то есть в зоне, предусматривающей консультацию клиентов.

Также есть уникальный курс для кассиров «Эмпатия», который показывает сотрудникам ситуацию на кассе глазами покупателя, что позволяет лучше чувствовать и понимать клиента.

 Программа обучения постоянно дополняется и актуализируется. Новые VR-курсы выходят ежемесячно. Учитывается даже такой фактор, как сезонность, например, в мае был запущен курс по предложению шашлыка, что положительно повлияло на продажи в данной категории.

В ходе опроса 91% сотрудников оценили курсы на 4 или 5 баллов, где 5 — максимальный балл, означающий «курсы мне полезны, пользуюсь знаниями на практике». У работников есть возможность оставить свои предложения и пожелания. По словам разработчиков, все идеи рассматриваются, а наиболее ценные из них найдут свое отражение в будущих VR-курсах. 

«Внедрение цифровых технологий во всех магазинах – первый этап в далеко идущей стратегии развития «Перекрестка». – отмечает Лилия Дерябина, директор по персоналу торговой сети «Перекрёсток». – Мы стремимся к постоянному улучшению сервиса, и качественное обучение сотрудников – наш главный инструмент. То, что для многих компаний только мечта, для нас – реальность, напрямую влияющая на эффективность работы».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности