0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Все участники оборота табака перешли на ЭДО

Все участники оборота табака перешли на ЭДО
время публикации: 14:05  30 декабря 2021 года
Юрист Европейской юридической службы Павел Корытов заявил, что подача сведений в систему «Честный знак» через электронный документооборот может стать сложностью при работе с маркированными товарами.
Все участники оборота табака уже работают по ЭДО, для них в 2022 году ничего не меняется.

«Переход бизнеса на электронный документооборот не является чем-то сложным. В системе маркировки зарегистрированы в настоящее время более 135 тысяч участников легального оборота табачной продукции, и все 100% из них работают по ЭДО.

Использование целевых методов обмена данными облегчает работу предпринимателей с маркированными товарами и позволяет перевести бизнес-процессы в цифровой формат», - прокомментировал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

На рынке представлены бесплатные решения электронного доккументооборота для работы с маркированными товарами. 

Табачный рынок стал первым в России, где была протестирована маркировка продукции цифровыми кодами (Data Matrix). Пилотный проект по маркировке сигарет и папирос проходил с января 2018 года.

С 1 марта 2019 года началась регистрация участников в системе маркировки. 1 июля началась обязательная передача данных о продажах маркированных пачек при помощи онлайн-касс. С 1 июля 2020 года был запрещен оборот немаркированной продукции (сигарет и папирос).

С 1 июля этого года вступил в силу запрет на продажу также немаркированной альтернативной табачной продукции (это сигары, сигариллы, биди, кретек, курительный, нюхательный табак).

В 2020 году и первом полугодии 2021 года бюджет России благодаря маркировке получил дополнительные 36 млрд рублей. Рост поступлений происходит второй год подряд. В табачной отрасли после введения маркировки появилось 18 новых производств, 26 предприятий, выпускающих контрафактную продукцию, были закрыты.

В 2020 году правоохранительные органы изъяли из оборота более 20 млн пачек нелегальных сигарет, а в первой половине 2021 года – уже более 16 млн пачек. При этом маркировка не повлияла на цены.

Табак входит в топ товаров, в подлинности которых сомневаются россияне. Пользователи мобильного приложения проверили более 4 млн пачек.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail