0/5

Лента Новостей

19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Все участники оборота табака перешли на ЭДО

время публикации: 14:05  30 декабря 2021 года
Юрист Европейской юридической службы Павел Корытов заявил, что подача сведений в систему «Честный знак» через электронный документооборот может стать сложностью при работе с маркированными товарами.
Все участники оборота табака уже работают по ЭДО, для них в 2022 году ничего не меняется.

«Переход бизнеса на электронный документооборот не является чем-то сложным. В системе маркировки зарегистрированы в настоящее время более 135 тысяч участников легального оборота табачной продукции, и все 100% из них работают по ЭДО.

Использование целевых методов обмена данными облегчает работу предпринимателей с маркированными товарами и позволяет перевести бизнес-процессы в цифровой формат», - прокомментировал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

На рынке представлены бесплатные решения электронного доккументооборота для работы с маркированными товарами. 

Табачный рынок стал первым в России, где была протестирована маркировка продукции цифровыми кодами (Data Matrix). Пилотный проект по маркировке сигарет и папирос проходил с января 2018 года.

С 1 марта 2019 года началась регистрация участников в системе маркировки. 1 июля началась обязательная передача данных о продажах маркированных пачек при помощи онлайн-касс. С 1 июля 2020 года был запрещен оборот немаркированной продукции (сигарет и папирос).

С 1 июля этого года вступил в силу запрет на продажу также немаркированной альтернативной табачной продукции (это сигары, сигариллы, биди, кретек, курительный, нюхательный табак).

В 2020 году и первом полугодии 2021 года бюджет России благодаря маркировке получил дополнительные 36 млрд рублей. Рост поступлений происходит второй год подряд. В табачной отрасли после введения маркировки появилось 18 новых производств, 26 предприятий, выпускающих контрафактную продукцию, были закрыты.

В 2020 году правоохранительные органы изъяли из оборота более 20 млн пачек нелегальных сигарет, а в первой половине 2021 года – уже более 16 млн пачек. При этом маркировка не повлияла на цены.

Табак входит в топ товаров, в подлинности которых сомневаются россияне. Пользователи мобильного приложения проверили более 4 млн пачек.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail