0/5

Лента Новостей

17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
10:00 Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
Все новости →

ВсеИнструменты.ру планируют открыть торговые точки в каждом регионе России

ВсеИнструменты.ру планируют открыть торговые точки в каждом регионе России
время публикации: 12:30  11 ноября 2020 года
Компания ВсеИнструменты.ру инвестирует до 1,5 млрд рублей в открытие новых магазинов в 2021 году.
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта в 2021 году вдвое увеличит количество розничных точек в России, их будет насчитываться более 600.

Компания планирует в следующем году активно расширить свое присутствие в регионах Сибири, а также продолжить экспансию в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Южном округах.


Сейчас у онлайн-гипермаркета 283 магазина в более чем 200 городах России. С начала 2020 года количество новых точек увеличилось на 75%, с 162 до 283 пунктов.

Во время пандемии открытие новых магазинов не останавливалось. До конца года ВсеИнструменты.ру расширят сеть до 350 торговых точек, а к концу 2021 года их будет насчитываться более 600.

Модель розничной сети ВсеИнструменты.ру подразумевает как выдачу онлайн-заказов, так и витрину с товарами, которые можно приобрести офлайн.

«Мы хотим быть самой доступной DIY сетью в России и открыть магазины в каждом городе нашей страны. Все локации должны соответствовать нашим критериям, в которые мы заложили собственный опыт и опыт наших клиентов, – говорит директор по развитию розничной сети ВсеИнструменты.ру Вячеслав Финаков. – Мы будем продолжать планомерно развиваться в регионах присутствия и планируем выход в новые города и регионы».

Стратегия компании по развитию розничной сети направлена на открытие именно собственных магазинов для поддержания высокого уровня клиентского сервиса. Более 80% торговых точек компании – это собственные магазины, остальную долю составляет франшиза.

Основные сложности при открытии магазинов, которые выделяет для себя компания – это отсутствие свободных площадей в нужных локациях, завышенные арендные ставки, качество самих зданий, а также высокий внутренний уровень требовательности к помещениям.

«С ростом розничной сети и специфики нашего ассортимента мы выделили для себя главные правила, по которым открываем торговые точки. Например, стали увеличивать площади магазинов, обязательно выбирать локации с парковочными местами, делать максимально комфортный “путь клиента” до магазина. Всего насчитывается около 30 пунктов, которые строго соблюдаются при открытии каждой точки», – добавляет В. Финаков.

Сейчас розничной сетью компании занимается команда из более чем 900 сотрудников. В планах компании – инвестировать до 1,5 млрд. рублей в открытие новых торговых точек в 2021 году.

Читайте также:

ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail