0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Встречайте! Первый салон LITE от MASCOTTE

Встречайте! Первый салон LITE от MASCOTTE
время публикации: 10:15  31 октября 2023 года
4 октября в Москве состоялось долгожданное открытие первого салона Lite от Mascotte, который расположен на 1-ом этаже в ТЦ «Афимолл Сити» (Пресненская наб., 2). Пространство получилось стильным и соответствует современным тенденциям жизни в мегаполисе. Данное событие ознаменовало запуск нового бренда.
Создавая его команда Mascotte стремилась сделать коллекцию более доступной для аудитории, которая в первую очередь привыкла жить в ритме города, ценит удобство и комфорт, при этом не забывая о модных трендах. Однако, качество продукции должно оставаться также одной из ключевых преимуществ ассортимента. Именно поэтому бренд Lite — это качество Mascotte, которое стало доступно более молодой аудитории. Это стиль большого города, который сочетает в себе комфорт и свежий спортивный вайб, ведь в этой одежде и обуви невозможно стоять на месте.

«Мы хотим подружить город и горожан, предложив им удобную и стильную одежду и обувь. В них они будут чувствовать себя комфортно на улицах города, а значит смогут прийти по ним к гармонии и внутреннему балансу», - говорят в пресс-службе Mascotte.

Что означает логотип?

Самый важный элемент в обуви — это подошва. Конечно, и сама форма кроссовка или кеда – отдельный вид искусства. Именно все это вместе и послужило главным графическим элементом айдентики бренда. Уникальное написание шрифтового логотипа напоминает кроссовок, а подчёркивание усиливает этот эффект.

Lite от Mascotte

Интерьерное решение салона в темных тонах с неоновой подсветкой как нельзя лучше отражает стилистику streetwear бренда. Акцентным декором интерьера являются деревянные параметрические панели в виде кругов на воде с брендингом в зоне кассового узла. Весь салон выдержан в темных тонах и street style стилистике в соответствии с позиционированием бренда. ДНК торгового оборудования перешло из родительского бренда Mascotte и представлено в виде цветовой гаммы «черный+дерево».

Манекены и тщательно продуманное освещение создают стильный антураж и расставляют акценты. Капсульная выкладка одежды и обуви позволяет легко собрать готовый образ для прогулок по городу или занятия спортом.

Lite от Mascotte

В новом модном пространстве можно примерить последние новинки обуви, одежды и аксессуаров коллекции Lite, которая сочетает в себе комфорт и городской вайб.

Также в салоне представлена коллекция JUNIOR, которая создана для юных модников. Зона выделяется за счет яркого желтого цвета и гармонично вписывается в пространство.

Lite от Mascotte
20 октября состоялось праздничное открытие первого салона нового streetwear бренда Lite, на котором каждый желающий мог ознакомиться с коллекцией, послушать каверы от группы «Час Пик» и стильные DJ-сеты, насладиться выступлением танцевальной команды «OBС Crew», а также принять участие в конкурсах и прочувствовать праздничную атмосферу.

Lite от Mascotte
Еще одной особенностью стала презентация специальной лимитированной коллекции мужских и женских кед, выполненных в коллаборации с ведущим брендинговым агентством «Супрематика». В ней пары выполнены в стиле современного неосупрематизма, который стал вдохновением и художественной основой для нанесения супрематического символа — прообраза вечности и гармонии в простых формах, который создаёт взаимосвязь между искусством и повседневной жизнью. Все 100 пар были расписаны вручную и представлены в ограниченном количестве 100 штук.

Владимир Лифанов, основатель и креативный директор брендингового агентства «Супрематика» говорит: «Если посмотреть на «супрематизм», как на стиль, то это совершенно точно русское явление, которое основано на традиционной русской живописи. В известных картинах, посвященных супрематизму, много триптих символов, один из них — супрематический крест. Поэтому наша команда взяла именно его и нанесла на самую популярную модель кед, которая есть у Mascotte — белые базовые».

Главный супрематический триптих часто изображен в черно-белой гамме, поэтому основными были выбраны именно эти два цвета. Помимо черного цвета для женской пары был выбран розовый, а для мужской пары — фиолетовый. На боковой части обуви контрастирующий крест находит свое продолжение. Там же располагается и лейбл совместной коллаборации, а на подошву нанесен логотип агентства. А в коробке присутствует открытка, текст которой сгенерирован ChatGPT. Задача искусственного интеллекта была сделать описание в tone of voice Казимира Малевича, поэтому слог может быть узнаваем.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ООО "РАДОСТЬ", ИНН 7706433182

erid: 4CQwVszH9pUnKGum9MJ