0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Встречайте! Первый салон LITE от MASCOTTE

Встречайте! Первый салон LITE от MASCOTTE
время публикации: 10:15  31 октября 2023 года
4 октября в Москве состоялось долгожданное открытие первого салона Lite от Mascotte, который расположен на 1-ом этаже в ТЦ «Афимолл Сити» (Пресненская наб., 2). Пространство получилось стильным и соответствует современным тенденциям жизни в мегаполисе. Данное событие ознаменовало запуск нового бренда.
Создавая его команда Mascotte стремилась сделать коллекцию более доступной для аудитории, которая в первую очередь привыкла жить в ритме города, ценит удобство и комфорт, при этом не забывая о модных трендах. Однако, качество продукции должно оставаться также одной из ключевых преимуществ ассортимента. Именно поэтому бренд Lite — это качество Mascotte, которое стало доступно более молодой аудитории. Это стиль большого города, который сочетает в себе комфорт и свежий спортивный вайб, ведь в этой одежде и обуви невозможно стоять на месте.

«Мы хотим подружить город и горожан, предложив им удобную и стильную одежду и обувь. В них они будут чувствовать себя комфортно на улицах города, а значит смогут прийти по ним к гармонии и внутреннему балансу», - говорят в пресс-службе Mascotte.

Что означает логотип?

Самый важный элемент в обуви — это подошва. Конечно, и сама форма кроссовка или кеда – отдельный вид искусства. Именно все это вместе и послужило главным графическим элементом айдентики бренда. Уникальное написание шрифтового логотипа напоминает кроссовок, а подчёркивание усиливает этот эффект.

Lite от Mascotte

Интерьерное решение салона в темных тонах с неоновой подсветкой как нельзя лучше отражает стилистику streetwear бренда. Акцентным декором интерьера являются деревянные параметрические панели в виде кругов на воде с брендингом в зоне кассового узла. Весь салон выдержан в темных тонах и street style стилистике в соответствии с позиционированием бренда. ДНК торгового оборудования перешло из родительского бренда Mascotte и представлено в виде цветовой гаммы «черный+дерево».

Манекены и тщательно продуманное освещение создают стильный антураж и расставляют акценты. Капсульная выкладка одежды и обуви позволяет легко собрать готовый образ для прогулок по городу или занятия спортом.

Lite от Mascotte

В новом модном пространстве можно примерить последние новинки обуви, одежды и аксессуаров коллекции Lite, которая сочетает в себе комфорт и городской вайб.

Также в салоне представлена коллекция JUNIOR, которая создана для юных модников. Зона выделяется за счет яркого желтого цвета и гармонично вписывается в пространство.

Lite от Mascotte
20 октября состоялось праздничное открытие первого салона нового streetwear бренда Lite, на котором каждый желающий мог ознакомиться с коллекцией, послушать каверы от группы «Час Пик» и стильные DJ-сеты, насладиться выступлением танцевальной команды «OBС Crew», а также принять участие в конкурсах и прочувствовать праздничную атмосферу.

Lite от Mascotte
Еще одной особенностью стала презентация специальной лимитированной коллекции мужских и женских кед, выполненных в коллаборации с ведущим брендинговым агентством «Супрематика». В ней пары выполнены в стиле современного неосупрематизма, который стал вдохновением и художественной основой для нанесения супрематического символа — прообраза вечности и гармонии в простых формах, который создаёт взаимосвязь между искусством и повседневной жизнью. Все 100 пар были расписаны вручную и представлены в ограниченном количестве 100 штук.

Владимир Лифанов, основатель и креативный директор брендингового агентства «Супрематика» говорит: «Если посмотреть на «супрематизм», как на стиль, то это совершенно точно русское явление, которое основано на традиционной русской живописи. В известных картинах, посвященных супрематизму, много триптих символов, один из них — супрематический крест. Поэтому наша команда взяла именно его и нанесла на самую популярную модель кед, которая есть у Mascotte — белые базовые».

Главный супрематический триптих часто изображен в черно-белой гамме, поэтому основными были выбраны именно эти два цвета. Помимо черного цвета для женской пары был выбран розовый, а для мужской пары — фиолетовый. На боковой части обуви контрастирующий крест находит свое продолжение. Там же располагается и лейбл совместной коллаборации, а на подошву нанесен логотип агентства. А в коробке присутствует открытка, текст которой сгенерирован ChatGPT. Задача искусственного интеллекта была сделать описание в tone of voice Казимира Малевича, поэтому слог может быть узнаваем.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ООО "РАДОСТЬ", ИНН 7706433182

erid: 4CQwVszH9pUnKGum9MJ