0/5

Лента Новостей

18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

Встречайте! Первый салон LITE от MASCOTTE

Встречайте! Первый салон LITE от MASCOTTE
время публикации: 10:15  31 октября 2023 года
4 октября в Москве состоялось долгожданное открытие первого салона Lite от Mascotte, который расположен на 1-ом этаже в ТЦ «Афимолл Сити» (Пресненская наб., 2). Пространство получилось стильным и соответствует современным тенденциям жизни в мегаполисе. Данное событие ознаменовало запуск нового бренда.
Создавая его команда Mascotte стремилась сделать коллекцию более доступной для аудитории, которая в первую очередь привыкла жить в ритме города, ценит удобство и комфорт, при этом не забывая о модных трендах. Однако, качество продукции должно оставаться также одной из ключевых преимуществ ассортимента. Именно поэтому бренд Lite — это качество Mascotte, которое стало доступно более молодой аудитории. Это стиль большого города, который сочетает в себе комфорт и свежий спортивный вайб, ведь в этой одежде и обуви невозможно стоять на месте.

«Мы хотим подружить город и горожан, предложив им удобную и стильную одежду и обувь. В них они будут чувствовать себя комфортно на улицах города, а значит смогут прийти по ним к гармонии и внутреннему балансу», - говорят в пресс-службе Mascotte.

Что означает логотип?

Самый важный элемент в обуви — это подошва. Конечно, и сама форма кроссовка или кеда – отдельный вид искусства. Именно все это вместе и послужило главным графическим элементом айдентики бренда. Уникальное написание шрифтового логотипа напоминает кроссовок, а подчёркивание усиливает этот эффект.

Lite от Mascotte

Интерьерное решение салона в темных тонах с неоновой подсветкой как нельзя лучше отражает стилистику streetwear бренда. Акцентным декором интерьера являются деревянные параметрические панели в виде кругов на воде с брендингом в зоне кассового узла. Весь салон выдержан в темных тонах и street style стилистике в соответствии с позиционированием бренда. ДНК торгового оборудования перешло из родительского бренда Mascotte и представлено в виде цветовой гаммы «черный+дерево».

Манекены и тщательно продуманное освещение создают стильный антураж и расставляют акценты. Капсульная выкладка одежды и обуви позволяет легко собрать готовый образ для прогулок по городу или занятия спортом.

Lite от Mascotte

В новом модном пространстве можно примерить последние новинки обуви, одежды и аксессуаров коллекции Lite, которая сочетает в себе комфорт и городской вайб.

Также в салоне представлена коллекция JUNIOR, которая создана для юных модников. Зона выделяется за счет яркого желтого цвета и гармонично вписывается в пространство.

Lite от Mascotte
20 октября состоялось праздничное открытие первого салона нового streetwear бренда Lite, на котором каждый желающий мог ознакомиться с коллекцией, послушать каверы от группы «Час Пик» и стильные DJ-сеты, насладиться выступлением танцевальной команды «OBС Crew», а также принять участие в конкурсах и прочувствовать праздничную атмосферу.

Lite от Mascotte
Еще одной особенностью стала презентация специальной лимитированной коллекции мужских и женских кед, выполненных в коллаборации с ведущим брендинговым агентством «Супрематика». В ней пары выполнены в стиле современного неосупрематизма, который стал вдохновением и художественной основой для нанесения супрематического символа — прообраза вечности и гармонии в простых формах, который создаёт взаимосвязь между искусством и повседневной жизнью. Все 100 пар были расписаны вручную и представлены в ограниченном количестве 100 штук.

Владимир Лифанов, основатель и креативный директор брендингового агентства «Супрематика» говорит: «Если посмотреть на «супрематизм», как на стиль, то это совершенно точно русское явление, которое основано на традиционной русской живописи. В известных картинах, посвященных супрематизму, много триптих символов, один из них — супрематический крест. Поэтому наша команда взяла именно его и нанесла на самую популярную модель кед, которая есть у Mascotte — белые базовые».

Главный супрематический триптих часто изображен в черно-белой гамме, поэтому основными были выбраны именно эти два цвета. Помимо черного цвета для женской пары был выбран розовый, а для мужской пары — фиолетовый. На боковой части обуви контрастирующий крест находит свое продолжение. Там же располагается и лейбл совместной коллаборации, а на подошву нанесен логотип агентства. А в коробке присутствует открытка, текст которой сгенерирован ChatGPT. Задача искусственного интеллекта была сделать описание в tone of voice Казимира Малевича, поэтому слог может быть узнаваем.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ООО "РАДОСТЬ", ИНН 7706433182

erid: 4CQwVszH9pUnKGum9MJ