Лента Новостей
Все новости →Вступила в силу обязательная маркировка сухих кормов и растительного масла
время публикации: 10:40 01 октября 2024 года
Изображение от Freepik
До старта обязательной маркировки в РФ проходили добровольные эксперименты. Дополнительно, представителям малого и среднего бизнеса были доступны программы финансовой поддержки от ЦРПТ: компенсация 50% расходов на оборудование для маркировки и беспроцентная рассрочка на три года. Такие меры позволили компаниям адаптироваться к новым требованиям без финансовых потерь.
«Российские участники рынков хотят работать в равных конкурентных условиях – без демпинга цен, без подрыва своей репутации. Поэтому компании активно принимают участие в экспериментах и заранее готовятся ко всем обязательных требованиям», — сообщили в ЦРПТ.
Поэтапность внедрения маркировки позволила производителям подготовиться к вступившим в силу обязательным требованиям. Это также дало возможность поставщикам технологических решений обкатать наиболее эффективные маркировочные решения.
На сегодня в России маркируются 24 группы товаров, проходят 14 экспериментов. Сегодня маркировка охватывает более 19,5% несырьевого ВВП страны.
За счет внедрения системы «Честный знак» доля нелегальных товаров в табачной отрасли сократилась на четверть, а на рынке воды на треть: маркировка выявила более 460 производителей, которые ранее не отчитывались в органы власти. Количество просроченных лекарств сократилось в три раза, а фальсификат молока уменьшился с 30% до 0,2%. Фискальный эффект для бюджета страны оценивается в 791 млрд рублей.
С 1 октября 2024 года вступила в силу обязательная маркировка сухих кормов и лакомств для животных, ветеринарных препаратов, растительного масла в стеклянной или пластиковой упаковке, безалкогольного пива и технических средств реабилитации.
Как сообщает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак»), производители заверяют, что внедрение маркировки не приведет к повышению цен.До старта обязательной маркировки в РФ проходили добровольные эксперименты. Дополнительно, представителям малого и среднего бизнеса были доступны программы финансовой поддержки от ЦРПТ: компенсация 50% расходов на оборудование для маркировки и беспроцентная рассрочка на три года. Такие меры позволили компаниям адаптироваться к новым требованиям без финансовых потерь.
«Российские участники рынков хотят работать в равных конкурентных условиях – без демпинга цен, без подрыва своей репутации. Поэтому компании активно принимают участие в экспериментах и заранее готовятся ко всем обязательных требованиям», — сообщили в ЦРПТ.
Поэтапность внедрения маркировки позволила производителям подготовиться к вступившим в силу обязательным требованиям. Это также дало возможность поставщикам технологических решений обкатать наиболее эффективные маркировочные решения.
На сегодня в России маркируются 24 группы товаров, проходят 14 экспериментов. Сегодня маркировка охватывает более 19,5% несырьевого ВВП страны.
За счет внедрения системы «Честный знак» доля нелегальных товаров в табачной отрасли сократилась на четверть, а на рынке воды на треть: маркировка выявила более 460 производителей, которые ранее не отчитывались в органы власти. Количество просроченных лекарств сократилось в три раза, а фальсификат молока уменьшился с 30% до 0,2%. Фискальный эффект для бюджета страны оценивается в 791 млрд рублей.
Читайте также:
Маркетплейсы обяжут контролировать качество товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 22 ноября 2024
20:45, 12 ноября 2024
10:20, 11 ноября 2024
09:50, 08 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах