0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

ВТБ24 будет кредитовать начинающих предпринимателей, открывающих бизнес по франшизе

время публикации: 08:15  30 мая 2017 года
Банк объявил о запуске пилотного проекта, в рамках которого предлагает предпринимателям кредиты на развитие бизнеса по франшизе

Получить финансирование могут в том числе вновь открываемые компании, сообщает vc.ru со ссылкой на представителей банка.

Программа «Франчайзинг» предлагает кредит тем компаниям, которые не проходят по требованиям о наличии опыта и сроке ведения бизнеса. Для стандартных кредитных продуктов минимальное требование по сроку ведения бизнеса составляет полгода, пояснили в «ВТБ24»

Для получения кредита на покупку франшизы помимо стандартного пакета документов клиент должен приложить к заявке бизнес-план с графиком выполнения и финансирования проекта, расчётом срока окупаемости, документ, подтверждающий готовность владельца франшизы к сотрудничеству, и подтверждение полной стоимости проекта.

«ВТБ24» предлагает инвестиционные кредиты на сумму от 850 тысяч до 10 млн рублей сроком до пяти лет. Условия кредитования зависят от срока существования компании на рынке, показателей работы клиента и его платёжеспособности, которая оценивается на основании текущих доходов.

Если текущего дохода недостаточно для предоставления кредита, банк в рамках программы может учесть будущие доходы от приобретаемой франшизы.

Минимальная процентная ставка для начинающих компаний в рамках программы «Фрачайзинг» составит 16,5%. Действующие компании, при кредитовании которых будущий доход учитывается, могут рассчитывать на получение кредита по ставке от 13,5%. Предпринимателям, уже работающим по франчайзинговой модели, при кредитовании которых будущий доход не учитывается, минимальная процентная ставка составит 12,5%.

Основной долг по кредиту можно будет погасить с отсрочкой. Клиенты с действующим бизнесом могут рассчитывать на отсрочку сроком на полгода, стартапам отсрочка предоставляется до выхода на безубыточность, но не более чем на год. При этом начисляемые проценты клиент обязан уплачивать в полном объёме.

Программа доступна во всех регионах присутствия «ВТБ24», ограничений по выбору франшизы нет, утверждают в банке. Пилотный проект продлится до 1 ноября 2017 года, по его результатам банк примет решение о введении продукта в основную линейку кредитов малому бизнесу.