0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

ВТБ24 будет кредитовать начинающих предпринимателей, открывающих бизнес по франшизе

время публикации: 08:15  30 мая 2017 года
Банк объявил о запуске пилотного проекта, в рамках которого предлагает предпринимателям кредиты на развитие бизнеса по франшизе

Получить финансирование могут в том числе вновь открываемые компании, сообщает vc.ru со ссылкой на представителей банка.

Программа «Франчайзинг» предлагает кредит тем компаниям, которые не проходят по требованиям о наличии опыта и сроке ведения бизнеса. Для стандартных кредитных продуктов минимальное требование по сроку ведения бизнеса составляет полгода, пояснили в «ВТБ24»

Для получения кредита на покупку франшизы помимо стандартного пакета документов клиент должен приложить к заявке бизнес-план с графиком выполнения и финансирования проекта, расчётом срока окупаемости, документ, подтверждающий готовность владельца франшизы к сотрудничеству, и подтверждение полной стоимости проекта.

«ВТБ24» предлагает инвестиционные кредиты на сумму от 850 тысяч до 10 млн рублей сроком до пяти лет. Условия кредитования зависят от срока существования компании на рынке, показателей работы клиента и его платёжеспособности, которая оценивается на основании текущих доходов.

Если текущего дохода недостаточно для предоставления кредита, банк в рамках программы может учесть будущие доходы от приобретаемой франшизы.

Минимальная процентная ставка для начинающих компаний в рамках программы «Фрачайзинг» составит 16,5%. Действующие компании, при кредитовании которых будущий доход учитывается, могут рассчитывать на получение кредита по ставке от 13,5%. Предпринимателям, уже работающим по франчайзинговой модели, при кредитовании которых будущий доход не учитывается, минимальная процентная ставка составит 12,5%.

Основной долг по кредиту можно будет погасить с отсрочкой. Клиенты с действующим бизнесом могут рассчитывать на отсрочку сроком на полгода, стартапам отсрочка предоставляется до выхода на безубыточность, но не более чем на год. При этом начисляемые проценты клиент обязан уплачивать в полном объёме.

Программа доступна во всех регионах присутствия «ВТБ24», ограничений по выбору франшизы нет, утверждают в банке. Пилотный проект продлится до 1 ноября 2017 года, по его результатам банк примет решение о введении продукта в основную линейку кредитов малому бизнесу.