0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

ВТБ24 будет кредитовать начинающих предпринимателей, открывающих бизнес по франшизе

время публикации: 08:15  30 мая 2017 года
Банк объявил о запуске пилотного проекта, в рамках которого предлагает предпринимателям кредиты на развитие бизнеса по франшизе

Получить финансирование могут в том числе вновь открываемые компании, сообщает vc.ru со ссылкой на представителей банка.

Программа «Франчайзинг» предлагает кредит тем компаниям, которые не проходят по требованиям о наличии опыта и сроке ведения бизнеса. Для стандартных кредитных продуктов минимальное требование по сроку ведения бизнеса составляет полгода, пояснили в «ВТБ24»

Для получения кредита на покупку франшизы помимо стандартного пакета документов клиент должен приложить к заявке бизнес-план с графиком выполнения и финансирования проекта, расчётом срока окупаемости, документ, подтверждающий готовность владельца франшизы к сотрудничеству, и подтверждение полной стоимости проекта.

«ВТБ24» предлагает инвестиционные кредиты на сумму от 850 тысяч до 10 млн рублей сроком до пяти лет. Условия кредитования зависят от срока существования компании на рынке, показателей работы клиента и его платёжеспособности, которая оценивается на основании текущих доходов.

Если текущего дохода недостаточно для предоставления кредита, банк в рамках программы может учесть будущие доходы от приобретаемой франшизы.

Минимальная процентная ставка для начинающих компаний в рамках программы «Фрачайзинг» составит 16,5%. Действующие компании, при кредитовании которых будущий доход учитывается, могут рассчитывать на получение кредита по ставке от 13,5%. Предпринимателям, уже работающим по франчайзинговой модели, при кредитовании которых будущий доход не учитывается, минимальная процентная ставка составит 12,5%.

Основной долг по кредиту можно будет погасить с отсрочкой. Клиенты с действующим бизнесом могут рассчитывать на отсрочку сроком на полгода, стартапам отсрочка предоставляется до выхода на безубыточность, но не более чем на год. При этом начисляемые проценты клиент обязан уплачивать в полном объёме.

Программа доступна во всех регионах присутствия «ВТБ24», ограничений по выбору франшизы нет, утверждают в банке. Пилотный проект продлится до 1 ноября 2017 года, по его результатам банк примет решение о введении продукта в основную линейку кредитов малому бизнесу.