Лента Новостей
Все новости →Второй гипермаркет «Леруа Мерлен» в Перми начнут строить в 2021 году
время публикации: 14:18 14 сентября 2020 года
Для нового строительного гипермаркета «Леруа Мерлен» в Перми выделили земельный участок площадью более 4 га, который расположен на улице Уинской.
В Перми генеральный директор строительной компании «Девелопмент-Юг» Алексей Скрипкин рассказал, что краевое министерство экономического развития предложило разместить второй гипермаркет ритейлера «Леруа Мерлен» в микрорайоне Ива, где застройщик возводит дома и социальную инфраструктуру.К строительству второго гипермаркета «Леруа Мерлен» компания готова приступить уже в 2021 году, а в 2022-м завершить все работы. По словам Алексея Скрипкина, для строительного гипермаркета выделили земельный участок площадью более 4 га, который расположен на улице Уинской.
Ранее сообщалось, что в планах у компании «Леруа Мерлен» возвести торговый центр площадью 17 тысяч кв. метров, парковку на 600 машино-мест, остановку общественного транспорта, а также предусматривается строительство кольца разворота, которое улучшит транспортную обстановку в Мотовилихе. Инвестиции в проект составят около 1,5 млрд рублей.
Ранее участок под строительство в микрорайоне Ива рассматривала крупная шведская сеть ИКЕА, но позже компания передумала.
Напомним, первый магазин «Леура Мерлен» в Перми открылся в 2017 году в первой очереди ТРК «Планета».
Источник: Business Class
Читайте также: «Леруа Мерлен» тестирует полный отказ от полиэтиленовых пакетов в зоне касс и торговом зале
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 19 августа 2024
10:15, 13 августа 2024
13:40, 01 августа 2024
10:00, 31 июля 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды