0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Леруа Мерлен» тестирует полный отказ от полиэтиленовых пакетов в зоне касс и торговом зале

время публикации: 12:35  02 сентября 2020 года
«Леруа Мерлен» предложит покупателям упаковывать товары в многоразовые экосумки вместо пластиковых пакетов в рамках пилотного проекта «Гарантия бесконечности». Проект, рассчитанный на 6 месяцев, стартовал 1 сентября в гипермаркете «Леруа Мерлен Пермь».
В рамках пилотного проекта в «Леруа Мерлен Пермь» полностью откажутся от полиэтиленовых пакетов в зоне касс и торговом зале. Вместо пакетов покупателям предложат удобные и прочные экосумки из неотбеленного хлопка. Клиент заплатит за сумку один раз при первой покупке и получит на нее пожизненную гарантию: порванную сумку можно будет бесплатно обменять неограниченное количество раз. Принятые по гарантии сумки отправятся на переработку.

«Мы прислушиваемся к мнению клиентов и знаем, что количество людей, считающих воздействие пластика на окружающую среду серьезной проблемой, растет. В этой точке пересекаются интересы компании и наших покупателей. Ответственное отношение к потреблению и наше общее влияние на окружающую среду — часть социально-экологической ответственности «Леруа Мерлен», — прокомментировала Ольга Мироненко, руководитель проекта по эффективному управлению отходами.

Компания ценит комфортный опыт приобретения доступных товаров для обустройства, к которому привыкли клиенты, и стремится к удобному переходу к новой упаковке. Чтобы помочь покупателям отказаться от одноразовых пластиковых пакетов, не снижая удобства совершения покупок, в «Леруа Мерлен» предложат многоразовые сумки оптимальных для среднего количества покупок габаритов.

Полиэтиленовые пакеты для развесных товаров — в отделах скобяных изделий, водоснабжения и предметов декора «Леруа Мерлен Пермь» — заменят на бумажные. Что важно, для производства данных пакетов использована 100% FSC-сертифицированная крафт-бумага, полученная из легально и ответственно заготовленной древесины, с сохранением ценных мест обитания животных.

«Мы идем к полному отказу от использования пластиковых пакетов, потому что осознаем, какой колоссальный вред они наносят окружающей среде, и хотим видеть нашу планету чистой и здоровой, — подчеркнула Ольга Мироненко. — Мы также хотим, чтобы наши клиенты экономили деньги: стоимость 1 сумки равна стоимости 25 пакетов в нашем магазине.

При этом пакеты служат значительно меньше. Когда наша сумка порвется, мы заменим ее на новую бесплатно. Чтобы получить новую экосумку «Леруа Мерлен», достаточно принести порванную на стойку информации нашего магазина. При этом мы поощряем использование наших сумок для приобретения товаров в других магазинах. Количество обменов не ограничено — это гарантия «Леруа Мерлен».

Пластиковые пакеты составляют наибольшую и не перерабатываемую долю растущего год от года загрязнения окружающей среды пластиком. По данным ООН, ежегодно в мировой океан попадает до 8 млн тонн пластика, естественное разложение которого занимает не менее 400 лет, а возможно, не произойдет вообще. Поэтому пилотный проект по отказу от одноразовых полиэтиленовых пакетов в магазинах «Леруа Мерлен» станет ощутимым вкладом в снижение темпов загрязнения.

Читайте также: Новый гипермаркет «Леруа Мерлен Клин» открыл двери для покупателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail