0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Леруа Мерлен может построить второй гипермаркет в Перми

время публикации: 12:35  22 июня 2020 года
Площадь объекта составит 17 тыс. кв. м.
Компания Леруа Мерлен рассматривает возможность строительства второго гипермаркета в Перми. Об этом говорится в сообщении на сайте администрации губернатора и правительства региона.

Из сообщения следует: «Глава Пермского края Дмитрий Махонин обсудил с представителями компании "Леруа Мерлен", городскими властями и девелоперами вопрос строительства в Перми второго гипермаркета торговой сети "Леруа Мерлен". В настоящее время проект находится в высокой степени готовности, при этом его реализация связана с текущим развитием транспортной и сетевой инфраструктуры, а также решением земельных вопросов.

Как отметил руководитель проектов дирекции по развитию "Леруа Мерлен" Алексей Иванов, выбирая участок для размещения второго гипермаркета в Перми, рассматривали две площадки – в Кировском и Мотовилихинском районах. Однако после детального технического аудита компания остановилась на участке в микрорайоне Ива, комплексным освоением которого занимается краснодарский холдинг "Девелопмент-Юг".

На участке размером почти 5 га компания планирует возвести торговый центр площадью 17 тыс. кв. м, парковку на 600 машино-мест, остановку общественного транспорта, а также предусматривается строительство кольца разворота, которое улучшит транспортную обстановку в Мотовилихинском районе г. Перми. Инвестиции в строительство составят около 1,5 млрд руб. Новый гипермаркет "Леруа Мерлен" позволит создать 200 рабочих мест, и обеспечит дополнительные поступления налогов.

По итогам совещания Дмитрий Махонин поручил профильным краевым ведомствам совместно с городскими властями и девелоперами проекта проработать вопросы подъездных путей в районе возведения торгового центра и представить свои предложения. Он отметил, что власти готовы содействовать девелоперам в создании торгового объекта и освоении прилегающей территории, но его строительство должно сопровождаться развитием транспортной инфраструктуры не за бюджетный счет».

«Леруа Мерлен» – одна из крупнейших розничных сетей, специализирующихся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции, и сегодня занимает третье место в Европе по объемам продаж. В Перми первый гипермаркет «Леруа Мерлен» открылся в декабре 2017 года в первой очереди ТРЦ «Планета» (шоссе Космонавтов, 164б).

Планируется, что к финансированию второго торгового центра будет привлечен ЗПИФ (закрытый паевой инвестиционный фонд), тесно сотрудничающий в рамках данного проекта с краснодарским холдингом «Девелопмент-Юг».

Фонд имеет в своем портфеле большое количество проектов в девелоперской сфере: два завода КПД (крупнопанельного домостроения), проекты в сфере жилищного строительства, торгово-развлекательные центры, проекты в сфере реновации бывших промышленных территорий. В качестве генерального подрядчика рассматривается привлечение компании, имеющей большой опыт такого строительства. Проект планируется реализовать за полтора года, с момента подписания контракта и ввода объекта в эксплуатацию.

Читайте также: «Леруа Мерлен» на «удалёнке»: какие инструменты помогли компании сохранить корпоративный дух и эффективность процессов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail