Новости сегодня
Все новости →Выходцы из России привлекли в собственный сервис доставки продуктов в Лондоне 28 млн долларов

время публикации: 19:55 23 сентября 2021 года
Сервис по доставке продуктов питания Jiffy, запущенный в апреле этого года в Лондоне бывшим гендиректором X5 Food Tech Владимиром Холязниковым и сооснователем сети автоматов с едой DC Daily Артуром Шамаловым, получила 28 млн долларов в рамках серии А финансирования.
Jiffy привлёк деньги от инвестиционной компании Heartland, фонда Flint Capital, основателей Playrix братьев Бухманов и действующих инвесторов – Baring Vostok и LVL1.В общей сложности с момента создания компания привлекла уже 35 млн долларов.
Компания планирует потратить инвестиции на расширение зоны доставки в Лондоне и других городах Великобритании. В долгосрочных планах – охватить все английские города с населением более 100 тысяч человек.
Стартап по доставке продуктов управляет сетью из 8 собственных дарксторов, что позволяет ему доставлять свежие продукты за 15 минут. По данным Jiffy, на сегодняшний день клиентская база сервиса составляет порядка 20 тыс. клиентов в шести зонах доставки (пока все в Лондоне).
Быстрое финансирование является показателем того, насколько гиперконкурентным стало пространство продуктовых магазинов по требованию в столице Великобритании, а также четким сигналом того, что инвесторы впечатлены ранней реализацией стартапа.
Среди других игроков рынка доставки продуктов питания по требованию, работающих в Лондоне, – Gorillas, Weezy, Getir и Zapp. Американский единорог goPuff также участвует в этом процессе – он приобрел британские стартапы Fancy и Dija.
Читайте также:
Агрегатор X5 «Около» начал работу в крупных городах России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore: