0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Вымпелком запускает пилотный проект цифровых офисов

время публикации: 20:35  10 июня 2013 года
Оператор мобильной связи "Вымпелком" запускает пилотный проект специальных "цифровых" офисов, сфокусированных на продаже data-устройств и тарифов. Кроме того, оператор намерен открыть 1000 салонов монобрендовой сети к концу этого года.

Об этом сообщила представитель дирекции по внешним коммуникациям ОАО "ВымпелКом" Ирина Басарева.

По ее словам, развитие собственной розницы - это задача высочайшего приоритета "ВымпелКома".

"По итогам 2012 г. нам удалось удвоить число собственных офисов по России - до 400 точек. В планах – открытие 1000 офисов в 2013 г., - пояснила в беседе с ComNews пресс-секретарь оператора Анна Айбашева. -  Мы тщательно проанализировали до уровня региона и филиала реальную потребность в таком формате продаж и в соответствии с уровнем спроса сформировали план ролл-аута, по которому и начали работать".

Анна Айбашева отметила, что "ВымпелКом" намерен запустить несколько пилотных салонов в новом "цифровом" формате и что компания завершила согласование единой концепции дизайна и технического оснащения офисов.

"Это офисы нового формата, где представлен широкий выбор datа-устройств различных производителей: планшетники, ноутбуки и нетбуки, роутеры и М2М-решения, наряду с такими продуктами "Билайна", как SIM-карты и тарифные планы", - подчеркнула она.

Представители "ВымпелКома" уверены, что собственные монобрендовые салоны могут обеспечить более качественное обслуживание клиентов - они подключены ко всем ИТ-системам оператора и клиентским базам, что позволит им продавать дополнительные услуги и сервисы, оптимальные для каждого конкретного абонента в данный момент времени.

Помимо собственной розничной сети "ВымпелКом" так

же владеет 50% мультибрендового ритейлера "Евросеть", на паритетных началах со своим конкурентом ОАО "МегаФон". "Евросеть" строит часть монобрендовых салонов для двух операторов и всего владеет более чем 5 тыс. магазинов в России и Белоруссии.

"Что касается "Евросети", то она помогает нам в поиске позиций для открытия новых офисов, в управлении уже открытыми офисами - в части закупок, логистики и product placement, - рассуждает Анна Айбашева. - При этом каждый открываемый офис должен соответствовать стандартам "ВымпелКома" и принимается только на таких условиях".

Конкурент "ВымпелКома" - оператор ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - весной 2013 г. принял решение закрыть несколько сотен нерентабельных салонов, для оптимизации своей розничной сети.

Кроме того, рынок сотового ритейла на пороге масштабных перемен. "МегаФон" и "ВымпелКом" задумались о прекращении сотрудничества с конкурентом "Евросети" - группой "Связной", владеющей более 3,2 тыс. магазинов. Операторы рассматривают возможность отказа от дальнейших контрактов со "Связным" в свете сосредоточения на собственной рознице.

http://torgrus.com/%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BB/%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/32312