0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Производство и продажи грушевого сидра в 2022 году в России сократились более чем в два раза

Производство и продажи грушевого сидра в 2022 году в России сократились более чем в два раза
время публикации: 09:55  01 февраля 2023 года
Производство и розничные продажи грушевого сидра (пуаре) в 2022 году в России сократились более чем в два раза, до около 230 тыс. дал и 280 тыс. дал год к году соответственно.
Выпуск классического сидра, напротив, вырос на 42%, до 6,9 млн дал, а продажи — на 21%, до 6,25 млн дал. Об этом рассказал источник на рынке, знакомый с подсчетами Росалкогольрегулирования.

Общие продажи сидра, пуаре и медовухи в 2022 году сократились примерно на 6%, до 8,64 млн дал, тогда как с 2018 года, согласно Росалкогольрегулированию, были стабильными или росли.

Источник на рынке объяснил сокращение производства пуаре сложностями с поставками грушевого концентрата, который до геополитического кризиса из-за военных действий на Украине ввозился в первую очередь из ЕС.

Эксперт также отметил, что на динамике продаж могло также сказаться сокращение импорта европейского сидра.

По словам основателя сети магазинов «Беру выходной» Николая Желагина, значительная часть поставщиков сидра ушли из России.

Председатель Национальной ассоциации производителей традиционного сидра Александр Казаков также считает, что резкое снижение производства пуаре, скорее всего, связано с сокращением выпуска напитка из концентрата, а также с возможной нехваткой ароматических добавок.
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
Производство игристых вин в России за год выросло на 25%


По его словам, пуаре из плодов в России выпускает несколько компаний, а доля такого напитка на рынке не превышает 1%. В России очень мало подходящих груш, а технология производства пуаре сложнее, чем сидра, и рисков больше, объясняет господин Казаков.

В «Яблочном спасе» (бренд St. Anton) говорят, что производство и продажа сидра растут на 12–15% в годовом выражении, а свои грушевые сады позволяют выпускать и пуаре.

Гендиректор «Волковской пивоварни» Алексей Аксель сказал, что пуаре всегда занимал около 10% от общего рынка сидра и, вероятно, производители напитка переключались на более широкий сегмент.

Кроме того, в России растет производство сидра из местных яблок и локально выпущенного концентрированного сока, а сырья для пуаре может быть меньше, добавил он. Николай Желагин также считает, что производители пуаре могли сменить рецептуру напитков, что перевело продукцию в другой сегмент.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Производство пива в России в 2022 году сохранилось на уровне предыдущего года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail