0/5

Лента Новостей

18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%

Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
время публикации: 16:55  25 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Производство лососевой икры в России в январе-ноябре 2025 года увеличилось до 11,6 тыс. тонн, что на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как рассказали в Рыбном союзе, рост производства икры лососевых видов рыб сопровождается двузначными темпами снижения цен на нее в опте и все более уверенной (в части икры горбуши и кеты) понижательной динамикой – в рознице. Объем производства осетровой икры вырос на 6% – до 67 тонн. По итогам года объем выпуска черной икры в России может достичь 85-90 тонн, что будет выше уровня 2024 года (около 82 тонн).

В целом производство рыбной продукции в России за 11 месяцев 2025 года превысило 3,8 млн тонн, что на 3% ниже уровня аналогичного периода 2024 года.

В том числе производство мороженой рыбы снизилось на 2%, до 2,5 млн тонн. В союзе пояснили, что сокращение связано с увеличением выпуска рыбной продукции более высокой степени переработки. В то же время выпуск мороженого рыбного филе вырос на 8%, до 231 тыс. тонн. Так, по состоянию на конец ноября 2025 года производство (на судах в море) филе минтая достигло 96 тыс. тонн (+25% в годовом сравнении), филе тихоокеанской сельди – 68 тыс. тонн (+21% год к году).

Производство рыбных консервов снизилось на 6% в годовом сравнении, до 173 тыс. тонн, рыбных пресервов – на 11%, до 91 тыс. тонн. Как отмечается в сообщении, выпуск рыбных консервов сокращается, что может свидетельствовать о насыщении рынка в условиях высокой конкуренции со стороны бурно растущего сегмента готовых блюд. В то же время снижение производства рыбных пресервов связано с эффектом высокой базы сопоставимого периода прошлого года.

Также за 11 месяцев текущего года снизился объем производства мороженых ракообразных – на 11%, до 91 тыс. тонн. Отрицательная динамика выпуска мороженых ракообразных может объясняться ростом российского экспорта живых крабов. Так, их поставки в Китай за январь-ноябрь 2025 года выросли (год к году) на 10% в весе и составили около 35 тыс. тонн. 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail