0/5

Лента Новостей

11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%

Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
время публикации: 09:50  28 октября 2025 года
Фото: Чиббис
Сервис доставки готовой еды «Чиббис» по итогам девяти месяцев 2025 года увеличил оборот на 30,2% год к году, достигнув 4,2 млрд рублей.
Выручка сервиса за период с января по сентябрь выросла на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С начала года было выполнено 2,8 млн заказов, что на 12,6% больше, чем годом ранее. Наибольшая динамика роста была зафиксирована в III квартале, где прирост количества заказов составил 18,6% год к году. При этом более 90% заказов пришлось на постоянных пользователей сервиса. 

Ежемесячно через «Чиббис» проходит в среднем 320 тысяч заказов. Средний чек за девять месяцев вырос на 15,6% год к году и составил 1459 рублей.

Количество пользователей сервиса выросло до 3,5 млн человек (500 тысяч с начала год).

За последние 3 месяца к агрегатору подключилось более 680 ресторанов-партнеров в разных городах. Среди новых партнеров – «Пицца Фабрика», «Суши Sell», Pizza Heart, рестораны Zotman Pizza, Joy's Pizza и многие другие. В сентябре компания начала работу в 53 городах с первой торговой сетью – проектом «Сгоряча» от «ВкусВилл».

Более 80% заказов на сервисе выполнено по программе лояльности. С начала года пользователи сервиса получили еду за баллы дополнительно к основному заказу на 1,1 млрд рублей (не учитывается в показателях оборота). 

Читайте также:
Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail