0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Выручка Delivery Club по итогам 2020 года выросла в 2,3 раза

время публикации: 11:45  04 марта 2021 года
Delivery Club сообщила в рамках финансовой отчетности Mail.ru Group об увеличении выручки по итогам 2020 года до 10 млрд рублей.
Выручка в 2,3 раза превышает показатель 2019 года и опережает сделанный в начале 2020 года компанией прогноз на двукратное увеличение.

Выручка по итогам четвертого квартала 2020 года составила 3,1 млрд рублей, впервые преодолев планку в 3 млрд рублей (квартальную выручку свыше 1 млрд Delivery Club впервые показал по итогам третьего квартала 2019 года, свыше 2 млрд — по итогам второго квартала 2020).

Delivery Club увеличил количество подключенных к платформе партнеров до 38,9 тысяч (на конец 2020 года), что в 2,8 раза больше, чем в конце 2019-го.

7 тысяч ресторанов на конец 2020 года были подключены к Delivery Club не только как к сервису доставки, но и позволяют пользователям сервиса заказывать еду «навынос» (на текущий момент таких ресторанов уже 15 тысяч).

Количество заказов, доставленных собственной логистической службой сервиса, в четвертом квартале 2020 года составило 59% от общего числа заказов по сравнению с 53% в аналогичном периоде 2019 года. Сервис расширил географию своей работы до 299 городов России, в 150 из них работает собственная служба доставки Delivery Club.

Компания впервые раскрывает долю нересторанных заказов в общем объеме выручки (в 2020 году Delivery Club начал трансформацию в суперапп в сфере еды, запустив доставку продуктов, возможность заказать еду в ресторанах навынос и забронировать стол). По итогам четвертого квартала 2020 года доля нересторанных заказов в выручке составила 9%. 

В 2020 году Delivery Club значительно улучшил юнит-экономику за счет реализации новой маркетинговой стратегии, технологического развития и повышения эффективности собственной логистики. Существенную положительную динамику показали такие метрики, как частота использования сервиса и размер активной клиентской базы. 

«В 2020 году Delivery Club не просто усилил лидерские позиции на рынке доставки готовой еды, но и добился исторических успехов в улучшении юнит-экономики. Это стало результатом реализации новой стратегии, которую мы сформулировали в середине 2019 года.

В ее основе лежат технологическое развитие и повышение эффективности всех ключевых бизнес-процессов. Кардинальное повышение нашей эффективности при доминировании на рынке доставки готовой еды создает принципиально новые перспективы для будущего Delivery Club», — комментирует главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг» (совместное предприятие Mail.ru Group и Сбера) Гюванч Донмез.

В четвертом квартале 2020 года Delivery Club также увеличил количество партнеров в сфере доставки продуктов и сопутствующих товаров, подключив к платформе сервис «Утконос», сети магазинов «Мираторг», «Азбука вкуса», «Байрам», «Радеж» и другие.

На данный момент пользователи приложения могут сделать заказ из свыше 3 тысяч магазинов в более чем 100 городах России. Кроме того,  Delivery Club запустил две новых бизнес-вертикали – доставку лекарств и косметики. В 2021 году сервис будет развивать уже имеющиеся направления бизнеса, а также продолжит интеграцию с платформой r_keeper, также входящей в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбера.

Читайте также:
Delivery Club открыл логистический хаб после реконструкции          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail