Новости сегодня
Все новости →Выручка Delivery Club по итогам первого квартала выросла в 1,8 раза
время публикации: 14:05 29 апреля 2021 года
В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group Delivery Club сообщила об увеличении выручки по итогам первого квартала 2021 года до 3,2 млрд рублей. Выручка в 1,8 раза превышает показатель первого квартала 2020 года.
Сообщается также, что Delivery Club увеличил количество подключенных к платформе партнеров до 43,3 тысяч (на конец первого квартала 2021 года), что в 2,7 раза больше, чем на конец аналогичного периода прошлого года.Свыше 13 тысяч ресторанов на конец первого квартала 2021 были подключены к Delivery Club не только как к сервису доставки, но и позволяли пользователям заказывать еду «навынос» (на текущий момент таких ресторанов уже свыше 20 тысяч). Количество продуктовых магазинов, подключенных к Delivery Club, превысило 3900.
Количество заказов, доставленных собственной логистической службой, в первом квартале 2021 года составило 61% от общего числа заказов, что стало максимальным показателем за все время работы собственной логистики.
Сервис расширил географию до 316 городов России, в 159 из них работает собственная служба доставки Delivery Club.
В марте 2021 Delivery Club также установил новый рекорд по количеству заказов, выполнив 280 000 заказов в сутки.
Читайте также:
«Газпромнефть» и Delivery Club запустили сервис заказа еды навынос
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron