Лента Новостей
Все новости →Выручка Delivery Club по итогам первого квартала выросла в 1,8 раза
время публикации: 14:05 29 апреля 2021 года
В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group Delivery Club сообщила об увеличении выручки по итогам первого квартала 2021 года до 3,2 млрд рублей. Выручка в 1,8 раза превышает показатель первого квартала 2020 года.
Сообщается также, что Delivery Club увеличил количество подключенных к платформе партнеров до 43,3 тысяч (на конец первого квартала 2021 года), что в 2,7 раза больше, чем на конец аналогичного периода прошлого года.Свыше 13 тысяч ресторанов на конец первого квартала 2021 были подключены к Delivery Club не только как к сервису доставки, но и позволяли пользователям заказывать еду «навынос» (на текущий момент таких ресторанов уже свыше 20 тысяч). Количество продуктовых магазинов, подключенных к Delivery Club, превысило 3900.
Количество заказов, доставленных собственной логистической службой, в первом квартале 2021 года составило 61% от общего числа заказов, что стало максимальным показателем за все время работы собственной логистики.
Сервис расширил географию до 316 городов России, в 159 из них работает собственная служба доставки Delivery Club.
В марте 2021 Delivery Club также установил новый рекорд по количеству заказов, выполнив 280 000 заказов в сутки.
Читайте также:
«Газпромнефть» и Delivery Club запустили сервис заказа еды навынос
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 16 апреля 2025
19:25, 20 июня 2024
17:50, 29 мая 2024
18:30, 17 мая 2024
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...