Лента Новостей
Все новости →Выручка «Дикси» в декабре снизилась на 0,6%
время публикации: 08:40 20 января 2017 года
Фото: FotograFFF / Shutterstock, Inc.
Выручка одного из крупнейших российских ритейлеров ГК «Дикси» в декабре прошлого года снизилась на 0,6% и составила 27,7 млрд руб. Розничные продажи упали на 0,7%, до 27,6 млрд руб. В частности, формат cash & carry дивизиона «Виктория» показал падение выручки за последний месяц 2016 года на 0,5%, до 124 млн руб., «Коммерсантъ».
«В конце 2016 года покупательское поведение оставалось достаточно осторожным; покупатели оставались чувствительными к различным промоакциям и продолжили экономить. Все названные факторы оказали влияние на динамику трафика сопоставимых магазинов во всех наших форматах в конце года», - рассказал гендиректор ГК «Дикси» Сергей Беляков.
По итогам прошлого года общая и розничная выручка ритейлера выросла на 14,3%, до 311,2 млрд руб. и 309,08 млрд руб. соответственно.
Падение выручки «Дикси» эксперты связывают с сокращением темпов открытия новых магазинов, возросшей конкуренцией и неудачной оптимизацией формата.
Причина - сокращение темпов открытия новых магазинов, возросшая конкуренция и неудачная оптимизация формата
Выручка одного из крупнейших российских ритейлеров ГК «Дикси» в декабре прошлого года снизилась на 0,6% и составила 27,7 млрд руб. Розничные продажи упали на 0,7%, до 27,6 млрд руб. В частности, формат cash & carry дивизиона «Виктория» показал падение выручки за последний месяц 2016 года на 0,5%, до 124 млн руб., «Коммерсантъ».
«В конце 2016 года покупательское поведение оставалось достаточно осторожным; покупатели оставались чувствительными к различным промоакциям и продолжили экономить. Все названные факторы оказали влияние на динамику трафика сопоставимых магазинов во всех наших форматах в конце года», - рассказал гендиректор ГК «Дикси» Сергей Беляков.
По итогам прошлого года общая и розничная выручка ритейлера выросла на 14,3%, до 311,2 млрд руб. и 309,08 млрд руб. соответственно.
Падение выручки «Дикси» эксперты связывают с сокращением темпов открытия новых магазинов, возросшей конкуренцией и неудачной оптимизацией формата.
Читайте также в новостях:
13:35, 17 ноября 2025
17:50, 14 ноября 2025
11:55, 13 ноября 2025
15:40, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






