Причина - сокращение темпов открытия новых магазинов, возросшая конкуренция и неудачная оптимизация формата
Выручка одного из крупнейших российских ритейлеров ГК «Дикси» в декабре прошлого года снизилась на 0,6% и составила 27,7 млрд руб. Розничные продажи упали на 0,7%, до 27,6 млрд руб. В частности, формат cash & carry дивизиона «Виктория» показал падение выручки за последний месяц 2016 года на 0,5%, до 124 млн руб., пишет «Коммерсантъ».
«В конце 2016 года покупательское поведение оставалось достаточно осторожным; покупатели оставались чувствительными к различным промоакциям и продолжили экономить. Все названные факторы оказали влияние на динамику трафика сопоставимых магазинов во всех наших форматах в конце года», - рассказал гендиректор ГК «Дикси» Сергей Беляков.
По итогам прошлого года общая и розничная выручка ритейлера выросла на 14,3%, до 311,2 млрд руб. и 309,08 млрд руб. соответственно.
Падение выручки «Дикси» эксперты связывают с сокращением темпов открытия новых магазинов, возросшей конкуренцией и неудачной оптимизацией формата.