0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Выручка Группы «Черкизово» увеличилась на 22,6% в 2021 году

Выручка Группы «Черкизово» увеличилась на 22,6% в 2021 году
время публикации: 13:40  18 февраля 2022 года
Крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции Группа «Черкизово» объявляет аудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за 2021 год.
По итогам 2021 года выручка Группы увеличилась на 22,6% и составила 158,0 млрд рублей против 128,8 млрд рублей годом ранее.

Рост выручки связан с повышением объемов в сегментах Курица и Мясопереработка благодаря органическому росту, сделкам слияния и поглощения и показателям наших ведущих брендов («Петелинка», «Черкизово» и «Куриное царство»), а также значительному вкладу канала фудсервис и экспортных продаж.

Валовая прибыль выросла на 13,1% до 39,7 млрд рублей по сравнению с 35,1 млрд рублей в 2020 году. Рентабельность валовой прибыли снизилась до 25,1% против 27,2% в 2020 году на фоне роста цен на сырьевые товары, упаковку и расходов на оплату труда. В результате этого роста повысился и общий уровень затрат.

Операционные расходы выросли на 20,1% до 19,9 млрд рублей по сравнению с 16,5 млрд рублей годом ранее. Введенные руководством жесткие меры по контролю затрат лишь ограничили повышение расходов на оплату труда и транспортировку, при этом рекламная и маркетинговая деятельность была более активной. В результате операционные расходы составили меньший процент от выручки — 12,6% против 12,8% в 2020 году. 

Скорректированная операционная прибыль увеличилась на 10,4% до 19,2 млрд рублей по сравнению с 17,4 млрд рублей годом ранее. Данный показатель не включает чистое изменение справедливой стоимости биологических активов, признанное Группой в размере 120 млн рублей и ее совместными и ассоциированными предприятиями в размере 6 млн рублей.

Скорректированный показатель EBITDA вырос на 10,2% по сравнению с предыдущим годом и составил 29,3 млрд рублей, что было обусловлено ростом выручки, связанным с изменением структуры реализации в пользу брендированной продукции и дальнейшим расширением канала фудсервис и географии экспорта. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA снизилась до 18,5% (за 2020 год — 20,6%).

Чистая прибыль Группы за 2021 год увеличилась на 11,3% в годовом сопоставлении и составила 16,9 млрд рублей против 15,2 млрд рублей в 2020 году. Рентабельность чистой прибыли снизилась до 10,7% по сравнению с 11,8% годом ранее.

Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 20,7% и составила 16,8 млрд рублей по сравнению с 13,9 млрд рублей годом ранее. Рентабельность скорректированной чистой прибыли составила 10,6% против 10,8% в 2020 году.

Читайте также:
Выручка Группы «Черкизово» увеличилась на 22,6% в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail