Лента Новостей
Все новости →Выручка «Группы Лента» за второй квартал выросла на 25,3%

время публикации: 12:50 31 июля 2025 года
«Группа Лента» объявила ключевые операционные и финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2025 года. Так, во втором квартале выручка ритейлера выросла на 25,3% год к году до 265,2 млрд рублей. При этом онлайн-продажи выросли на 16,6% - до 18,2 млрд рублей.
Розничные продажи за второй квартал 2025 года составили 262,7 млрд рублей, увеличившись на 25,2% год к году. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 12,3% на фоне роста LFL-среднего чека на 10,7% и трафика на 1,5%.Общая торговая площадь «Группы Лента» увеличилась на 18,2% год к году и составила 2 787 тыс. кв. метров на фоне открытий преимущественно в формате магазинов у дома, а также приобретения сетей «Улыбка Радуги» и «Молния». Компания открыла (с учетом закрытий и приобретения сети «Молния») 294 магазина у дома, пять гипермаркетов, 34 супермаркета и 78 магазинов дрогери.
Валовая прибыль выросла на 32,3% год к году и составила 61,5 млрд рублей. Валовая рентабельность увеличилась на 123 б.п. до 23,2%. Показатель EBITDA составил 22,2 млрд рублей, увеличившись на 32,9%. Рентабельность EBITDA увеличилась на 48 б.п. и составила 8,4%.
Вместе с тем, за первое полугодие 2025 года выручка «Группы Лента» увеличилась на 24,3% год к году до 513,9 млрд рублей. Розничные продажи составили 509,0 млрд рублей, увеличившись на 24,3% год к году.
Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 12,0% в результате роста LFL-среднего чека на 9,6% и LFL-трафика на 2,2%. Онлайн-продажи увеличились на 10,7% год к году до 36,0 млрд рублей.
За полугодие «Группа Лента» открыла (с учетом закрытий и приобретения сети «Молния») 506 магазинов у дома, четыре гипермаркета, 33 супермаркета и 135 магазинов дрогери.
Валовая прибыль увеличилась на 30,1% год к году и составила 116,3 млрд рублей. Валовая рентабельность увеличилась на 102 б.п. до 22,6%. Показатель EBITDA составил 38,5 млрд рублей, увеличившись на 29,6%. Рентабельность EBITDA увеличилась на 31 б.п. и составила 7,5%.
«Развитие формата магазинов у дома идёт с опережением плана – за второй квартал мы открыли более 300 точек в привлекательных локациях, преимущественно на Урале и в Западной Сибири. Параллельно мы расширяем присутствие сети в Москве и Санкт-Петербурге, где уже работает 89 «Монеток», модель которых адаптируется под специфику столичных регионов», - комментирует Владимир Сорокин, генеральный директор «Группы Лента».
По его словам, в июне 2025 года компания завершила сделку по приобретению одной из крупнейших розничных сетей в Челябинской области – «Молния». Сеть включает пять гипермаркетов, 18 супермаркетов, 49 магазинов у дома, а также три распределительных центра. Эта сделка позволит усилить позиции «Группы Лента» на Центральном Урале, а также будет способствовать реализации стратегии Группы в последующие годы.
Читайте также:
«Лента» регистрирует новый логотип для группы компаний
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 15 сентября 2025
15:30, 09 сентября 2025
20:20, 03 сентября 2025
12:00, 03 сентября 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
-
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе