0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%

Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
время публикации: 10:45  28 апреля 2025 года
В первом квартале 2025 года розничные продажи Группы увеличились на 23,3% до 246,3 млрд руб. по сравнению с 199,7 млрд руб. за аналогичный период прошлого года благодаря росту LFL-продаж на 12,4% и увеличению торговой площади на 14,9% в результате приобретения сети «Улыбка радуги».
Сопоставимые продажи увеличились на 12,4% в результате роста розничного LFL-среднего чека на 7,8% и розничного LFL-трафика на 4,3%. В отчётном периоде «Лента» зафиксировала положительную динамику сопоставимого трафика во всех форматах магазинов.

Розничные продажи гипермаркетов увеличились на 9,8% до 130,2 млрд руб. на фоне роста LFL-продаж на 10,3%. В 1 квартале 2025 года «Лента» закрыла один гипермаркет, тем самым общее количество магазинов формата снизилось до 263.

Формат магазинов у дома продолжает активную экспансию, открыв за 1 квартал 2025 года 224 магазина и увеличив общее количество до 3 106 на конец периода. Розничные продажи увеличились на 30,2% до 78,2 млрд руб. на фоне роста торговой площади на 23,0% и роста LFL-продаж 12,5%. При этом LFL-средний чек увеличился на 9,9% и LFL-трафик на 2,4%. С прошлого года «Монетка» тестирует новый формат «ultra-convenience» со средней площадью магазинов около 100-120 квадратных метров. Эта инициатива позволяет ускорить органический рост за счёт освоения небольших площадей, доступных на рынке.

Розничные продажи супермаркетов выросли на 24,4% до 26,2 млрд руб. на фоне существенного прироста LFL-продаж на 24,8%. Трансформация формата продолжает давать положительный эффект, что подтверждается ростом LFL-трафика на 11,0% и LFL-среднего чека на 12,4%. Помимо офлайн-продаж, формат наращивает онлайн-направление, которое отличается более быстрой доставкой из магазинов по сравнению с гипермаркетами – в пределах одного часа.

Розничные продажи сети дрогери «Улыбка радуги» увеличились на 24,7% до 11,6 млрд рублей на фоне роста LFL-продаж на 9,1%. В 1 квартале 2025 года формат продолжил развитие сети, увеличив общее количество на 57 магазинов (с учетом закрытий) до 1 720 на конец квартала.

В первом квартале 2025 года онлайн-продажи «Ленты» увеличились на 4,2% до 17,0 млрд руб. В онлайн-направлении продолжилась разнонаправленная динамика: оборот канала онлайн-партнеров снизился на 26,7%, в то время как собственные сервисы показали рост на 37,1% за счёт увеличения количества заказов. Таким образом, доля собственных сервисов в общих онлайн-продажах увеличилась с 48% в 1 квартале 2024 года до 64% в отчётном периоде.

Выручка увеличилась на 23,2% и составила 248,8 млрд рублей по сравнению с 202,0 млрд рублей за аналогичный период предыдущего года.

В первом квартале 2025 года валовая прибыль (до применения IFRS-16) увеличилась на 27,8% год к году до 54,8 млрд руб. Валовая рентабельность выросла на 80 б.п. до 22,0%, что главным образом обусловлено улучшением маржинальности в супермаркетах и магазинах у дома, а также консолидацией торговой сети «Улыбка радуги».

Читайте также:
«Супер Лента» будет открываться в локациях девелопера «А101»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail