0/5

Лента Новостей

14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%

Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
время публикации: 10:45  28 апреля 2025 года
В первом квартале 2025 года розничные продажи Группы увеличились на 23,3% до 246,3 млрд руб. по сравнению с 199,7 млрд руб. за аналогичный период прошлого года благодаря росту LFL-продаж на 12,4% и увеличению торговой площади на 14,9% в результате приобретения сети «Улыбка радуги».
Сопоставимые продажи увеличились на 12,4% в результате роста розничного LFL-среднего чека на 7,8% и розничного LFL-трафика на 4,3%. В отчётном периоде «Лента» зафиксировала положительную динамику сопоставимого трафика во всех форматах магазинов.

Розничные продажи гипермаркетов увеличились на 9,8% до 130,2 млрд руб. на фоне роста LFL-продаж на 10,3%. В 1 квартале 2025 года «Лента» закрыла один гипермаркет, тем самым общее количество магазинов формата снизилось до 263.

Формат магазинов у дома продолжает активную экспансию, открыв за 1 квартал 2025 года 224 магазина и увеличив общее количество до 3 106 на конец периода. Розничные продажи увеличились на 30,2% до 78,2 млрд руб. на фоне роста торговой площади на 23,0% и роста LFL-продаж 12,5%. При этом LFL-средний чек увеличился на 9,9% и LFL-трафик на 2,4%. С прошлого года «Монетка» тестирует новый формат «ultra-convenience» со средней площадью магазинов около 100-120 квадратных метров. Эта инициатива позволяет ускорить органический рост за счёт освоения небольших площадей, доступных на рынке.

Розничные продажи супермаркетов выросли на 24,4% до 26,2 млрд руб. на фоне существенного прироста LFL-продаж на 24,8%. Трансформация формата продолжает давать положительный эффект, что подтверждается ростом LFL-трафика на 11,0% и LFL-среднего чека на 12,4%. Помимо офлайн-продаж, формат наращивает онлайн-направление, которое отличается более быстрой доставкой из магазинов по сравнению с гипермаркетами – в пределах одного часа.

Розничные продажи сети дрогери «Улыбка радуги» увеличились на 24,7% до 11,6 млрд рублей на фоне роста LFL-продаж на 9,1%. В 1 квартале 2025 года формат продолжил развитие сети, увеличив общее количество на 57 магазинов (с учетом закрытий) до 1 720 на конец квартала.

В первом квартале 2025 года онлайн-продажи «Ленты» увеличились на 4,2% до 17,0 млрд руб. В онлайн-направлении продолжилась разнонаправленная динамика: оборот канала онлайн-партнеров снизился на 26,7%, в то время как собственные сервисы показали рост на 37,1% за счёт увеличения количества заказов. Таким образом, доля собственных сервисов в общих онлайн-продажах увеличилась с 48% в 1 квартале 2024 года до 64% в отчётном периоде.

Выручка увеличилась на 23,2% и составила 248,8 млрд рублей по сравнению с 202,0 млрд рублей за аналогичный период предыдущего года.

В первом квартале 2025 года валовая прибыль (до применения IFRS-16) увеличилась на 27,8% год к году до 54,8 млрд руб. Валовая рентабельность выросла на 80 б.п. до 22,0%, что главным образом обусловлено улучшением маржинальности в супермаркетах и магазинах у дома, а также консолидацией торговой сети «Улыбка радуги».

Читайте также:
«Супер Лента» будет открываться в локациях девелопера «А101»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail