0/5

Лента Новостей

10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Выручка LG Electronics в России сократилась более чем в два раза

Выручка LG Electronics в России сократилась более чем в два раза
время публикации: 10:30  06 мая 2023 года
Чистая прибыль производителя бытовой техники LG Electronics от деятельности в России в 2022 году упала почти в 19 раз, следует из бухгалтерской отчетности его местного юридического лица.
Так, чистая прибыль в прошедшем году составила порядка 376 млн рублей при 7,1 млрд годом ранее. Выручка компании сократилась более чем в два раза - с почти 120 млрд рублей в 2021 до 55,4 млрд в 2022 году. Прибыль от продаж также упала - если по итогам 2021 года она составляла 8,61 млрд рублей, то в 2022 году она сократилась почти в шесть раз, до 1,5 млрд.

Напомним, что южнокорейская LG в марте прошлого года приостановила все поставки в РФ.
Bosch подала более 45 исков в суды России о защите товарных знаков
Bosch подала более 45 исков в суды России о защите товарных знаков

В документах отмечается, что с учетом «неопределенности» в возобновлении поставок, необходимых для загрузки производственных мощностей и реализации товаров для перепродажи, у руководства подразделения могут возникнуть «существенные сомнения в способности общества продолжать свою деятельность непрерывно».

LG Electronics принадлежит производство в Рузском районе Московской области. Площадь завода составляет 22 тыс. кв. м. 

В октябре прошлого года «Ъ» писал о плаха LG  закрыть завод в Подмосковье и перенести производство в Узбекистан или Казахстан. Однако позднее представитель южнокорейской компании назвал лишенными оснований сообщения о планах фирмы перенести производство из России в страны Центральной Азии.

В феврале текущего года сообщалось, что российские и китайские вендоры ведут переговоры как об аренде, так и о покупке российских заводов Bosch, LG и Samsung.

В частности, такую сделку рассматривает китайский Hisense (в РФ продает холодильники, стиральные машины, телевизоры и другую технику; владеет брендами Toshiba и Gorenje), российские Kuppersberg и Schaub Lorenz (холодильники, вытяжки, варочные панели и другая техника).

Источник: ТАСС

Читайте также:
LG обновила фирменный стиль и логотип

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail