0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Выручка LG Electronics в России сократилась более чем в два раза

Выручка LG Electronics в России сократилась более чем в два раза
время публикации: 10:30  06 мая 2023 года
Чистая прибыль производителя бытовой техники LG Electronics от деятельности в России в 2022 году упала почти в 19 раз, следует из бухгалтерской отчетности его местного юридического лица.
Так, чистая прибыль в прошедшем году составила порядка 376 млн рублей при 7,1 млрд годом ранее. Выручка компании сократилась более чем в два раза - с почти 120 млрд рублей в 2021 до 55,4 млрд в 2022 году. Прибыль от продаж также упала - если по итогам 2021 года она составляла 8,61 млрд рублей, то в 2022 году она сократилась почти в шесть раз, до 1,5 млрд.

Напомним, что южнокорейская LG в марте прошлого года приостановила все поставки в РФ.
Bosch подала более 45 исков в суды России о защите товарных знаков
Bosch подала более 45 исков в суды России о защите товарных знаков

В документах отмечается, что с учетом «неопределенности» в возобновлении поставок, необходимых для загрузки производственных мощностей и реализации товаров для перепродажи, у руководства подразделения могут возникнуть «существенные сомнения в способности общества продолжать свою деятельность непрерывно».

LG Electronics принадлежит производство в Рузском районе Московской области. Площадь завода составляет 22 тыс. кв. м. 

В октябре прошлого года «Ъ» писал о плаха LG  закрыть завод в Подмосковье и перенести производство в Узбекистан или Казахстан. Однако позднее представитель южнокорейской компании назвал лишенными оснований сообщения о планах фирмы перенести производство из России в страны Центральной Азии.

В феврале текущего года сообщалось, что российские и китайские вендоры ведут переговоры как об аренде, так и о покупке российских заводов Bosch, LG и Samsung.

В частности, такую сделку рассматривает китайский Hisense (в РФ продает холодильники, стиральные машины, телевизоры и другую технику; владеет брендами Toshiba и Gorenje), российские Kuppersberg и Schaub Lorenz (холодильники, вытяжки, варочные панели и другая техника).

Источник: ТАСС

Читайте также:
LG обновила фирменный стиль и логотип

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail