0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%

время публикации: 13:02  20 августа 2019 года
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров представил ревьюированные результаты деятельности за первую половину 2019 г. по стандартам МСФО.
В сообщении сети говорится, что ее выручка за отчетный период выросла на 10,5% – с 595,3 млрд руб. за первую половину 2018 г. до 657,9 млрд руб. за такое же время 2019 г.

Cопоставимые продажи (LFL) за первую половину 2019 г. выросли на 1,1% на фоне роста среднего чека на 4,1% и сокращения трафика на 2,9%.

За рассматриваемое время компания открыла 1 536 магазинов (804 магазина у дома, 733 магазина дрогери и закрыла один супермаркет) по сравнению с 612 магазинами (378 магазинов у дома, 6 супермаркетов и 228 магазинов дрогери), открытыми в 1 полугодии 2018 г. Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2019 г. – 19 884.

Торговая площадь компании за первую половину 2019 г. выросла на 511 тыс. кв. м (16,7% рост торговой площади год к году), по сравнению c увеличением на 190 тыс. кв. м в первой половине 2018 г.

Валовая прибыль за первую половину 2019 г. достигла 155,6 млрд руб., валовая маржа составила 23,7%. Влияние пожара, произошедшего на распределительном центре в Воронеже, на валовую рентабельность составило 15 б.п или 1 млрд руб.

Скорректированный показатель валовой рентабельности за 1 полугодие 2019 г. составил 23,8%, что на 90 б.п. ниже, чем в 1
полугодии 2018 г. за счет более высокого уровня потерь, что частично было скомпенсировано улучшениями коммерческих условий от поставщиков.

Скорректированный показатель EBITDA3 за первую половину 2019 г. составил 45,3 млрд руб. EBITDA маржа за одноименный период составила 6,9%, что на 65 б.п. ниже по сравнению с аналогичным показателем за первую половину 2018 г. Этот результат обусловлен динамикой валовой маржи и ростом операционных затрат, во многом вызванных дополнительным
давлением со стороны новых магазинов, находящихся в стадии «раскрутки», отмечается в релизе компании.

По результатам первой половины 2019 г. чистая прибыль компании составила 9,8 млрд руб., что на 44,8% ниже аналогичного показателя за 1 полугодие 2018 г. Маржа чистой прибыли снизилась на 149 б.п. и составила 1,5% за отчетный период.

По состоянию на 30 июня 2019 г., чистый долг составил 181,4 млрд руб., что на 43,6 млрд руб. выше, чем на конец 2018 г. Рост чистого долга обусловлен преимущественно выплатой дивидендов по результатам 2018 г., большим числом открытий магазинов и ускорением программы редизайна. 

Читайте также:  Магнит объявил о росте выручки во втором квартале 2019 года 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.