Лента Новостей
Все новости →Выручка «Обуви России» за 2019 год увеличилась на 17,9%
время публикации: 10:55 30 января 2020 года
Группа компаний «Обувь России» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившийся 31 декабря 2019 года.
В сообщении компании говорится, что объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 4-м квартале увеличился на 22%и составил 4,551 млрд рублей, по сравнению с 3,732 млрд руб. в 4-м квартале 2018 года. Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,8%. Прирост розничной сети за отчетный период составил 10 собственных магазинов сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России».
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 2019 год увеличился на 17,9% — до 13,622 млрд руб. по сравнению с 11,554 млрд руб. в 2018 году. Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 5,2%.
За 12 месяцев «Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек). В результате на 31 декабря 2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.
Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 15% с 53,8 тыс. кв.м в 2018 году — до 61,9 тыс. кв.м в 2019 году.
Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 13,9% – до 2,550 млн, по сравнению с 2,239 млн в 2018 году. 57% покупок в течение отчетного периода совершалось с использованием карт лояльности.
Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал: «...В прошлом году мы продолжали работать с ассортиментом и расширять новые товарные категории, что позволяет нам поддерживать и наращивать продажи даже в условиях невысокой покупательской активности. Выручка по направлению одежды среднего слоя выросла на 69,5%, ее доля в розничных продажах достигла 4,1%. В 2019 году мы начали продавать мужскую линейку и ассортимент одежды среднего слоя увеличили до 1 000 товарных наименований.
Стратегия диверсификации подтверждает свою эффективность: в целом продажи сопутствующих товаров выросли на 15,9%, их доля в розничной
выручке составила 39,2% по итогам года.
Сервисное направление является одним из ключевых для компании. Портфель по денежным займам увеличился на 43%, поскольку расширилась клиентская база за счет трафика магазинов, запущенных в 2017-2018 гг. Услуга рассрочки платежа остается популярной у наших покупателей — в 2019 году размер портфеля по рассрочке вырос на 8,2%. При этом мы наблюдали небольшое снижение средней суммы покупки в рассрочку, что связано с действием ограниченного лимита на размер рассрочки в новых магазинах, открытых в 2019 году».
Антон Титов считает, что компания добилась значительных результатов по направлению почтовых сервисов в своих магазинах. «Обувь России» начала сотрудничать с новыми партнерами, среди которых — лидеры отрасли. В октябре было подписано соглашение с «Почтой России». Всего в 2019 году «Обувь России» выдала более 400 тыс. посылок. Рекордным стал декабрь, когда компания доставила боле 100 тыс. онлайн-заказов. Сейчас «Обувь России» сотрудничает с 8 партнерами, на базе наших магазинов открыты более 1 700 пунктов выдачи заказов.
«Мы видим, что на fashion-рынке растет популярность онлайн-покупок, поэтому мы также активно развиваем наши интернет-магазины и тестируем новые каналы сбыта. В 2019 году выручка по направлению e-commerce увеличилась на 18,3%. Мы расширяем сотрудничество с маркетплейсами, такими как Wildberrries и Lamoda, в конце 2019 года мы вышли на площадку Tmall (входит в «Aliexpress Россия») и представили небольшой ассортимент женской обуви, одежды и аксессуаров. По результатам пилотных продаж будем принимать решение о расширении объемов сотрудничества с новой площадкой», — добавил Антон Титов.
По его словам, основной задачей компании на 2020 год станет повышение эффективности тех торговых точек, которые были открыты в течение двух лет, и рост таких качественных показателей, как выручка с метра квадратного, коэффициент конверсии, сопоставимые продажи, что позволит увеличить выручку и прибыль действующей розничной сети. Одним из ключевых направлений в 2020 году станет развитие новой бизнес-модели, которая была анонсирвоана в ноябре 2019 года. Магазины переформатируют в омниканальные маркетплейсы (интегрирующие несколько направлений в рамках единой концепции) и значительно расширят ассортимент за счет новых товарных категорий.
«На текущий момент мы уже подписали договоры с более 100 поставщиками из таких сегментов, как производство посуды, товаров для дома, косметики и т.д. Пилотные партии новых товаров начали поступать в наши магазины в декабре. Мы видим большой спрос со стороны покупателей и интерес к новому формату, поэтому намерены в 2020 году дальше расширять пул поставщиков и ассортимент наших магазинов. Модель магазина как маркетплейса — один из важных элементов развития компании. Другие изменения, которые планирует реализовать «Обувь России», будут описаны в новой стратегии на ближайшие 3-5 лет», — подытожил глава «Обуви России».
Читайте также: «Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 01 июня 2023
15:20, 22 мая 2023
16:35, 30 марта 2023
10:45, 28 февраля 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...