0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Выручка «Петровича» в 2024 году составила рекордные 181 млрд рублей

Выручка «Петровича» в 2024 году составила рекордные 181 млрд рублей
время публикации: 13:40  24 февраля 2025 года
ГК «Петрович» завершила 2024 год с выручкой в 181 млрд рублей с НДС (+17% к прошлому году). GMV — 190,1 млрд рублей с НДС (+18%), среднегодовой темп роста (CAGR) — 19% (2020–2024 годы).
Доля дистантных продаж в оптовом и розничном каналах (сайт, Контакт-центр) составила 50%. За год на сайте petrovich.ru было оформлено 3,7 млн заказов. Трафик интернет-магазина превысил 114 млн пользователей. В 2024 году компания совершила 3,6 млн доставок строительных материалов. При этом каждая третья из них сопровождалась услугой подъема на этаж. 

Основными клиентами компании остаются розничные покупатели (B2C), прорабы и корпоративные клиенты (B2B). Доля B2B-продаж в структуре выручки достигла 45%. В портфеле оптового подразделения — более 3,5 тыс. крупных объектов жилищного, социального, коммерческого и промышленного строительства. Компания комплектует объекты строительными материалами под заказ, обеспечивая их своевременные поставки, хранение, экспедирование грузов, а также помогая корпоративным клиентам эффективнее управлять процессом с помощью современных продуктов (EDI, электронное подтверждение поставок и др.).

Для B2C-клиентов и профессиональных строителей «Петрович» продолжает развивать программы лояльности и экосистему сервисов, которые закрывают потребности на всех этапах строительства и ремонта. Выручка экосистемы «Петрович.Дом» выросла на 50% год к году. Количество заказов на услуги экосистемы увеличилось на 35%, самыми востребованными стали услуги по установке дверей, укладке напольных покрытий, калькулятор ремонта, а также помощь менеджеров дизайн-студий в строительно-торговых центрах. Количество участников программ лояльности достигло 900 тыс. человек. 

В настоящее время «Петрович» управляет 43 торговыми точками в СЗФО и ЦФО: 21 строительный торговый центр (общая площадь инфраструктуры 758 942 кв. м) и 22 магазина «Петрович.Рядом». Также под управлением компании находится металлобаза, производственные площадки и распределительные центры. 

Читайте также:
СТД «Петрович» подвел итоги работы экосистемы сервисов в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail