0/5

Лента Новостей

16:15 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на витамины для мужчин вырос в два раза по сравнению с прошлым годом
15:45 ГИБДД начала массово штрафовать курьеров на электровелосипедах
15:20 Эксперты рассчитали индекс блинов на Масленицу
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
14:55 Гондурас планирует нарастить экспорт кофе в Россию вместо ЕС
14:30 Эксклюзивное мероприятие для топ-менеджеров ритейла
14:05 Россиян предупредили о резком росте цен на игристые вина
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупнейших игроков сегмента
13:40 Выручка «Петровича» в 2024 году составила рекордные 181 млрд рублей
13:15 Alibaba инвестирует более 50 млрд долларов в развитие ИИ
12:50 Ашан: продажи блинов в преддверии Масленичной недели выросли на 15%
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
12:25 Общее количество выданных розничных кредитов в январе снизилось на 47%
12:00 NF GROUP: число открытий новых ТЦ в регионах в 2025 году сократится в 2 раза
11:35 В почте Mail появилась оплата цифровых товаров на сервисах
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
11:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице
10:45 Balabala расширяет свое присутствие на петербургском рынке
10:20 Компания «Цикл» увеличила производственные мощности садовых шлангов в три раза
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
09:55 Стоимость конверсии в интернет-рекламе выросла почти на треть
09:30 Ритейлеры не будут рассматривать необоснованный запрос о повышении отпускных цен
08:00 Главное за неделю: Яндекс сделал триллион выручки, зарубежные бренды «скучают» по России, в «М.Видео-Эльдорадо» новый генеральный директор
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
18:15 Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества
17:50 Порядка 20 российских ритейлеров и операторов общепита выйдут на рынок ОАЭ в 2025 году
17:25 Lamoda назначила новых управляющих в финансовом и IT-блоках
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
17:00 Власти Петербурга хотят убрать все киоски и веранды с Невского проспекта
16:35 Ozon объяснил введение платы за доставку при невыкупе товаров
16:10 Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
16:00 Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
15:45 Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году
15:20 Российский офис Retail Rocket Group объявил о назначении нового руководителя
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
14:55 В России появится первый индекс вина
14:30 Средний размер микрозайма в январе снизился до 10,27 тыс. рублей
10:00 От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
Все новости →

Выручка «Петровича» в 2024 году составила рекордные 181 млрд рублей

Выручка «Петровича» в 2024 году составила рекордные 181 млрд рублей
время публикации: 13:40  24 февраля 2025 года
ГК «Петрович» завершила 2024 год с выручкой в 181 млрд рублей с НДС (+17% к прошлому году). GMV — 190,1 млрд рублей с НДС (+18%), среднегодовой темп роста (CAGR) — 19% (2020–2024 годы).
Доля дистантных продаж в оптовом и розничном каналах (сайт, Контакт-центр) составила 50%. За год на сайте petrovich.ru было оформлено 3,7 млн заказов. Трафик интернет-магазина превысил 114 млн пользователей. В 2024 году компания совершила 3,6 млн доставок строительных материалов. При этом каждая третья из них сопровождалась услугой подъема на этаж. 

Основными клиентами компании остаются розничные покупатели (B2C), прорабы и корпоративные клиенты (B2B). Доля B2B-продаж в структуре выручки достигла 45%. В портфеле оптового подразделения — более 3,5 тыс. крупных объектов жилищного, социального, коммерческого и промышленного строительства. Компания комплектует объекты строительными материалами под заказ, обеспечивая их своевременные поставки, хранение, экспедирование грузов, а также помогая корпоративным клиентам эффективнее управлять процессом с помощью современных продуктов (EDI, электронное подтверждение поставок и др.).

Для B2C-клиентов и профессиональных строителей «Петрович» продолжает развивать программы лояльности и экосистему сервисов, которые закрывают потребности на всех этапах строительства и ремонта. Выручка экосистемы «Петрович.Дом» выросла на 50% год к году. Количество заказов на услуги экосистемы увеличилось на 35%, самыми востребованными стали услуги по установке дверей, укладке напольных покрытий, калькулятор ремонта, а также помощь менеджеров дизайн-студий в строительно-торговых центрах. Количество участников программ лояльности достигло 900 тыс. человек. 

В настоящее время «Петрович» управляет 43 торговыми точками в СЗФО и ЦФО: 21 строительный торговый центр (общая площадь инфраструктуры 758 942 кв. м) и 22 магазина «Петрович.Рядом». Также под управлением компании находится металлобаза, производственные площадки и распределительные центры. 

Читайте также:
СТД «Петрович» подвел итоги работы экосистемы сервисов в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail