0/5

Лента Новостей

13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Выручка «Петровича» в 2024 году составила рекордные 181 млрд рублей

Выручка «Петровича» в 2024 году составила рекордные 181 млрд рублей
время публикации: 13:40  24 февраля 2025 года
ГК «Петрович» завершила 2024 год с выручкой в 181 млрд рублей с НДС (+17% к прошлому году). GMV — 190,1 млрд рублей с НДС (+18%), среднегодовой темп роста (CAGR) — 19% (2020–2024 годы).
Доля дистантных продаж в оптовом и розничном каналах (сайт, Контакт-центр) составила 50%. За год на сайте petrovich.ru было оформлено 3,7 млн заказов. Трафик интернет-магазина превысил 114 млн пользователей. В 2024 году компания совершила 3,6 млн доставок строительных материалов. При этом каждая третья из них сопровождалась услугой подъема на этаж. 

Основными клиентами компании остаются розничные покупатели (B2C), прорабы и корпоративные клиенты (B2B). Доля B2B-продаж в структуре выручки достигла 45%. В портфеле оптового подразделения — более 3,5 тыс. крупных объектов жилищного, социального, коммерческого и промышленного строительства. Компания комплектует объекты строительными материалами под заказ, обеспечивая их своевременные поставки, хранение, экспедирование грузов, а также помогая корпоративным клиентам эффективнее управлять процессом с помощью современных продуктов (EDI, электронное подтверждение поставок и др.).

Для B2C-клиентов и профессиональных строителей «Петрович» продолжает развивать программы лояльности и экосистему сервисов, которые закрывают потребности на всех этапах строительства и ремонта. Выручка экосистемы «Петрович.Дом» выросла на 50% год к году. Количество заказов на услуги экосистемы увеличилось на 35%, самыми востребованными стали услуги по установке дверей, укладке напольных покрытий, калькулятор ремонта, а также помощь менеджеров дизайн-студий в строительно-торговых центрах. Количество участников программ лояльности достигло 900 тыс. человек. 

В настоящее время «Петрович» управляет 43 торговыми точками в СЗФО и ЦФО: 21 строительный торговый центр (общая площадь инфраструктуры 758 942 кв. м) и 22 магазина «Петрович.Рядом». Также под управлением компании находится металлобаза, производственные площадки и распределительные центры. 

Читайте также:
СТД «Петрович» подвел итоги работы экосистемы сервисов в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail