0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей

Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
время публикации: 09:30  31 мая 2024 года
Фото - пресс-служба «Почты России»
Согласно отчетности по РСБУ, выручка Почты России по итогам первого квартала 2024 г. выросла на 3% до 52,6 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Почта продолжает развивать сотрудничество с ключевыми игроками рынка eComm. Выручка от услуги «ЕКОМ Маркетплейс», которой пользуются компании дистанционной торговли, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно управленческой отчетности, выросла на 52%.

В первом квартале 2024 г. Почта России сфокусировалась на развитии цифровых сервисов, которые влияют на качество услуг. Теперь на сайте или в приложении компании с помощью сервиса «Знак онлайн оплаты» можно оформить и оплатить письма по России. Выручка от доставки гибридной почты и ЭДО выросла на 0,5 млрд руб. (23%).

Почта также начала внедрять электронные путевые листы. Это позволяет повысить прозрачность и скорость
«Чижик» вывел из ассортимента табачные изделия
Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
 грузоперевозок и значительно сократить объёмы бумажного документооборота. Цифровизация логистики помогает более качественно планировать время сотрудников, каждая минута которого влияет на общий срок доставки.

В рамках развития трансграничной торговли, компания поддерживает стабильную связь более чем со 130 странами мира.

Чистый убыток по итогам отчетного периода составил 5,8 млрд рублей Давление на финансовый результат оказали неоперационные факторы, в частности рост процентных расходов на фоне значительного повышения ключевой ставки во второй половине 2023 г.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail