0/5

Лента Новостей

19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
10:00 Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
Все новости →

Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей

Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
время публикации: 09:30  31 мая 2024 года
Фото - пресс-служба «Почты России»
Согласно отчетности по РСБУ, выручка Почты России по итогам первого квартала 2024 г. выросла на 3% до 52,6 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Почта продолжает развивать сотрудничество с ключевыми игроками рынка eComm. Выручка от услуги «ЕКОМ Маркетплейс», которой пользуются компании дистанционной торговли, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно управленческой отчетности, выросла на 52%.

В первом квартале 2024 г. Почта России сфокусировалась на развитии цифровых сервисов, которые влияют на качество услуг. Теперь на сайте или в приложении компании с помощью сервиса «Знак онлайн оплаты» можно оформить и оплатить письма по России. Выручка от доставки гибридной почты и ЭДО выросла на 0,5 млрд руб. (23%).

Почта также начала внедрять электронные путевые листы. Это позволяет повысить прозрачность и скорость
«Чижик» вывел из ассортимента табачные изделия
Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
 грузоперевозок и значительно сократить объёмы бумажного документооборота. Цифровизация логистики помогает более качественно планировать время сотрудников, каждая минута которого влияет на общий срок доставки.

В рамках развития трансграничной торговли, компания поддерживает стабильную связь более чем со 130 странами мира.

Чистый убыток по итогам отчетного периода составил 5,8 млрд рублей Давление на финансовый результат оказали неоперационные факторы, в частности рост процентных расходов на фоне значительного повышения ключевой ставки во второй половине 2023 г.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail